Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2009 г. N 217

 

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В 2008 - 2011 ГОДАХ

 

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720; 2008, N 7, ст. 633, N 14, ст. 1413), и в связи с утверждением программы противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в 2008 - 2011 годах Министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко 27.01.2009 (далее - Программа) приказываю:

1. Руководителям структурных подразделений:

1.1. В обязательном порядке ознакомить сотрудников возглавляемого подразделения с Программой и обеспечить ее неукоснительное выполнение;

1.2. Предусмотреть при текущем и перспективном планировании работы структурного подразделения реализацию положений Программы;

2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 02.07.2007 N 1638 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Т.Л. Живулину.

 

Руководитель

Л.Н.ГЛЕБОВА

 

 

 

 

 

Утверждаю

Министр образования и науки

Российской Федерации

А.А.ФУРСЕНКО

21 января 2009 г. N АФ-5/09

 

ПРОГРАММА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

В 2008 - 2011 ГОДАХ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

 

Паспорт программы

 

    Наименование    
      Программы     

Программа противодействия коррупции в деятельности
Федеральной службы по надзору в сфере образования и
                       науки                      

Основания для       
разработки Программы

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", распоряжение          
Правительства Российской Федерации от 25 октября  
2005 г. N 1789-р "О Концепции административной    
реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008      
годах", п. 3.5.2

Основные разработчики
Программы           

Федеральная служба по надзору в сфере образования и
науки                                             

Исполнители         

Федеральная служба по надзору в сфере образования и
науки                                             

Цели Программы      

Обеспечение защиты прав и законных интересов      
граждан, общества и государства от угроз, связанных
с коррупцией;                                     
обеспечение функционирования системы              
противодействия коррупции в деятельности           
Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки;                                            
повышение эффективности функционирования          
Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки за счет снижения рисков проявления коррупции

Задачи Программы    

1) устранение условий, порождающих коррупцию;     
2) формирование антикоррупционного общественного  
сознания, характеризующегося нетерпимостью        
государственных гражданских служащих к            
коррупционным действиям;                          
3) предупреждение коррупционных правонарушений;   
4) обеспечение ответственности за коррупционные   
правонарушения в случаях, предусмотренных законода-
тельством Российской Федерации и нормативными     
правовыми актами Федеральной службы по надзору в  
сфере образования и науки                         

Сроки и этапы       
реализации Программы

Первый этап - 2008 - 2009 годы                    
Второй этап - 2010 - 2011 годы                    

Основные мероприятия
Программы           

1) Оптимизация системы специализированных органов и
уполномоченных должностных лиц по противодействию 
коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере 
образования и науки.                              
2) Совершенствование организации деятельности     
Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки по размещению государственных заказов.      
3) Организация проведения экспертизы ведомственных
нормативных правовых актов и их проектов, а также 
проектов нормативных правовых актов, подготовленных
Федеральной службой по
надзору в сфере образования
и науки в рамках своей компетенции, в целях       
выявления в них положений, способствующих         
проявлению коррупции.                             
4) Анализ должностных обязанностей государственных
гражданских служащих, исполнение которых в        
наибольшей мере подвержено риску коррупционных    
проявлений.                                       
5) Установление системы обратной связи с получате-
лями государственных услуг.                       
6) Повышение уровня открытости Федеральной службы 
по надзору в сфере образования и науки и подотчет-
ности его работников                              

Источники           
финансирования      
Программы           

Средства федерального бюджета, выделяемые         
Федеральной службе по надзору в сфере образования и
науки на финансирование текущей деятельности      

Ожидаемые результаты
реализации Программы

Оптимизация системы противодействия коррупции в   
деятельности Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки;                              
повышение качества доступности государственных    
услуг;                                            
укрепление доверия граждан к деятельности         
Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки                                             

Контроль за реализа-
цией Программы      

Министерство образования и науки Российской       
Федерации                                          

 

1. Состояние проблемы

 

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения целей административной реформы является ликвидация коррупции в федеральных органах исполнительной власти, препятствующей повышению эффективности государственного управления.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки входит в ряд федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющих контрольные и надзорные полномочия, а также лицензионно-разрешительные и регистрационные действия.

Учитывая высокую интенсивность контактов государственных гражданских служащих Рособрнадзора, должностных лиц подведомственных организаций с гражданами и иными организациями, целесообразно применение механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.

В Рособрнадзоре Приказом от 04.04.2007 N 843 создана комиссия по соблюдению гражданских требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и урегулированию конфликта интересов, а также утвержден порядок работы данной комиссии и определен ее состав.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 300, Приказом Рособрнадзора от 09.07.2008 N 1568 утверждена комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рособрнадзора.

В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах Приказом Рособрнадзора от 02.07.2007 N 1638 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" утверждена Программа противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, предусматривающая достижение таких целей, как обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, создание системы противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, повышение эффективности функционирования Рособрнадзора за счет снижения рисков проявления коррупции.

В рамках действия Программы создавалась система специализированных органов и уполномоченных должностных лиц по противодействию коррупции в Рособрнадзоре, осуществлялась разработка системы регламентации реализации административных процедур по надзору и контролю в сфере образования.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;

- обеспечение функционирования системы противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;

- повышение эффективности функционирования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки за счет снижения рисков проявления коррупции.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- устранение условий, порождающих коррупцию;

- формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих к коррупционным действиям;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

3. Система программных мероприятий

 

Программа основывается на реализации мероприятий по следующим направлениям:

 

3.1. Обеспечение деятельности в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, возложение полномочий по противодействию коррупции в Рособрнадзоре на подразделение по вопросам государственной службы и кадров

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" в Рособрнадзоре создан коллегиальный орган - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), определен порядок работы Комиссии, а также состав Комиссии (Приказ Рособрнадзора от 04.04.2007 N 843).

Полномочия по противодействию коррупции в Рособрнадзоре будут возложены на подразделение по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - уполномоченное структурное подразделение).

На Комиссию и уполномоченное структурное подразделение возлагается осуществление следующих функций:

анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений;

выявление причин и условий коррупции, в том числе способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработка мероприятий по их устранению;

проверка персональных данных, представляемых кандидатами на должности государственной гражданской службы, соответствия действительности декларации о доходах, наличия конфликта интересов;

обеспечение участия в реализации Программы представителей гражданского общества, в том числе экспертных и научных организаций;

информирование правоохранительных органов о возможных фактах коррупции в федеральном органе исполнительной власти;

проведение анализа исполнения процедур размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и на оказание услуг для государственных нужд.

 

3.2. Совершенствование организации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по размещению государственных заказов

В целях реализации данного направления в Рособрнадзоре утверждена Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рособрнадзора. Для оптимизации процедур закупок для государственных нужд необходимо реализовать:

меры по использованию всех возможных процедур, не противоречащих федеральному и региональному законодательству, в целях развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для государственных нужд;

меры по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд близких родственников должностных лиц, ответственных за подготовку и принятие решений по размещенным государственным заказам, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением государственных закупок, исключение иных возможных предпосылок конфликта интересов государственных гражданских служащих.

Предусматривается проведение мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляемое Управлением делами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона будет размещаться на официальном интернет-сайте Рособрнадзора.

 

3.3. Организация проведения экспертизы ведомственных нормативных правовых актов и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза)

Антикоррупционная экспертиза ведомственных нормативных правовых актов и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции, осуществляется правовым структурным подразделением.

Антикоррупционная экспертиза проектов ведомственных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, подготавливаемых к внесению в Правительство Российской Федерации, проводится на стадии разработки и/или согласования указанных проектов.

 

3.4. Анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, а также формирование их перечня

В Рособрнадзоре должен проводиться анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений. В частности, исполнение таких должностных обязанностей может быть связано с:

непосредственным предоставлением государственных услуг заявителям, а также иными непосредственными контактами с гражданами и организациями;

осуществлением контрольных и надзорных мероприятий;

подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств, субвенций, межбюджетных трансфертов, а также распределением ограниченного ресурса;

подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением государственных закупок;

подготовкой и принятием решений по выдаче лицензий и разрешений;

осуществлением регистрационных действий;

подготовкой и принятием решений по федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе и другим программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;

подготовкой и принятием решений, связанных с назначениями на государственные должности, замещение которых связано с риском коррупционных проявлений.

Перечень должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, утверждается актом руководителя Рособрнадзора.

Полномочия по исполнению мероприятий по данному направлению возлагаются в Рособрнадзоре непосредственно на Комиссию.

 

3.5. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений

В рамках реализации данного направления в Рособрнадзоре проводятся служебные проверки как в плановом порядке (проверка деклараций о доходах), так и в отношении государственных гражданских служащих на основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в СМИ.

Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе выборочного анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, а также организация анализа стиля жизни тех должностных лиц, в отношении которых имеются жалобы граждан и организаций, негативные публикации в СМИ.

 

3.6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг

В Рособрнадзоре организуется анализ публикаций в СМИ, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки таких фактов. Организация работы с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности Рособрнадзора и его структурных подразделений.

В Рособрнадзоре создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями посредством интернет-сайта, электронной почты, организуется "телефон доверия", определяется порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в Службе и подведомственных организациях.

 

3.7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих, граждан и организаций

В Рособрнадзоре должна быть организована работа по проведению семинаров, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих, граждан и организаций. Основная задача - формирование у государственных гражданских служащих осознания важности и ответственности государственной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение государственным гражданским служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного и российского законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных гражданских служащих, рассматриваемых как коррупционные.

Указанные мероприятия должны проводиться как для сотрудников центрального аппарата Рособрнадзора, так и для подведомственных организаций.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки обеспечивает информирование своих сотрудников, а также должностных лиц подведомственных организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам.

 

3.8. Применение технических средств контроля исполнения должностными лицами должностных обязанностей, в наибольшей мере подверженных риску коррупционных проявлений

Для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении государственных функций (в частности, функций контроля и надзора), а также при предоставлении государственных услуг целесообразно использовать современные технологии, позволяющие получать дополнительную информацию об исполнении должностным лицом своих должностных обязанностей. В этих целях могут использоваться средства видеонаблюдения в местах предоставления государственных услуг, где происходит прием и непосредственное общение с заявителями. В административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг необходимо закрепить возможность личного взаимодействия с заявителем только в определенных местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля без возможности произвольного отключения данных средств.

При назначении на государственную должность государственный гражданский служащий должен быть проинформирован о возможном применении при исполнении им своих должностных обязанностей специальных технических средств контроля.

 

3.9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Рособрнадзора

Для обеспечения информационной открытости и контроля за предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций, исполняемых в связи с запросом заявителя, Рособрнадзор в качестве необходимого элемента своего интернет-сайта создает раздел, посвященный предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций федерального органа исполнительной власти, связанных с непосредственным взаимодействием с потребителями услуг. Кроме того, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Рособрнадзор на официальном интернет-сайте обеспечивает автоматическое раскрытие информации о его деятельности, в том числе о готовящихся проектах нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности с целью их публичного обсуждения и получения максимального количества замечаний и рекомендаций по данным проектам.

Должна быть создана система мониторинга (сбора, анализа и учета) коррупционных проявлений в деятельности федерального органа исполнительной власти, в том числе путем проведения опросов на интернет-сайте, а также с использованием электронной почты, телефонных звонков от лиц и организаций, имевших удачный или неудачный опыт взаимодействия с Рособрнадзором и подведомственными организациями.

 

4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг в Рособрнадзоре;

повышение качества и доступности государственных услуг;

укрепление доверия граждан к деятельности Рособрнадзора и подведомственных ему предприятий и организаций.

Показатели достижения результатов реализации Программы:

число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Рособрнадзора;

доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;

объем посреднических рынков при предоставлении государственных услуг Рособрнадзору;

уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью государственных услуг.

По указанным показателям достижения результатов реализации Программы в Рособрнадзоре должен осуществляться постоянный мониторинг. Результаты мониторинга показателей регулярно заслушиваются на заседаниях Комиссии.

 

5. Сроки и этапы реализации Программы

 

Срок реализации Программы - 2008 - 2011 гг.

Первый этап реализации Программы - 2008 - 2009 годы: разработка и принятие необходимого нормативного правового и методического обеспечения, должностных регламентов.

Второй этап реализации Программы - 2010 - 2011 годы: реализация основных мероприятий Программы.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Рособрнадзора. Дополнительными источниками средств на реализацию программных мероприятий могут являться средства федерального бюджета, выделяемые на финансирование мероприятий административной реформы в случае победы в конкурсном отборе для оказания поддержки проведения административной реформы.

 

7. Система управления и контроль за реализацией Программы

 

Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия.

Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Координацию и общий контроль реализации программных мероприятий осуществляет Минобрнауки России.

Координацию мероприятий в рамках Программы осуществляет Комиссия; обеспечение проведения мероприятий осуществляет уполномоченное структурное подразделение.

Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода реализации Программы. Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сети Интернет.

 

8. План реализации Программы

 

 N 
п/п

               Мероприятия              

Ответственные
 исполнители 

   Срок   
выполнения

1. 

                    Подготовительные мероприятия                   

1.1.

Внесение изменений в состав комиссии по 
соблюдению требований к служебному      
поведению федеральных государственных   
гражданских служащих Федеральной службы 
по надзору в сфере
образования и науки и
урегулированию конфликта интересов,     
утвержденный Приказом Рособрнадзора от  
04.04.2007 N 843                        

Руководитель 

Октябрь   
2008      

1.2.

Внесение изменений в Приказ Рособрнадзора
от 09.07.2008 N 1568 "Об организации    
работы по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Рособрнадзора"                 

Руководитель 

Октябрь   
2008      

1.3.

Подготовка проекта приказа Рособрнадзора
о возложении функций в области          
противодействия коррупции на комиссию по
соблюдению требований к служебному      
поведению
государственных гражданских   
служащих и урегулированию конфликта     
интересов и уполномоченное структурное  
подразделение по кадрам                 

Руководитель 

I квартал 
2009      

1.4.

Подготовка проекта приказа Рособрнадзора
"Об утверждении Правил служебного       
поведения государственных гражданских   
служащих Рособрнадзора"                 

Уполномоченное
структурное  
подразделение

I квартал 
2009      

1.5.

Анализ должностных обязанностей         
государственных гражданских служащих,   
исполнение которых в наибольшей мере    
подвержено риску коррупционных проявле- 
ний, а также формирование их перечня    

Комиссия     

I - II    
квартал   
2009      

1.6.

Разработка и внедрение Методики         
проведения конкурса на замещение        
вакантной должности федеральной         
государственной гражданской службы      

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

I - II    
квартал   
2009      

2. 

  Противодействие коррупции при размещении государственных заказов 

2.1.

Проведение сопоставительного анализа    
закупочных и среднерыночных цен на      
закупаемую продукцию                    

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

В течение 
года      

3. 

  Проведение экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с 
целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции
                   (антикоррупционная экспертиза)                  

3.1.

Организация проведения экспертизы       
проектов правовых актов, а также        
действующих нормативных правовых актов в
целях выявления в них условий,          
способствующих проявлению коррупции     

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

В течение 
года      

4. 

  Установление обратной связи с получателями государственных услуг 

4.1.

Организация "телефонов доверия",        
определение порядка обработки поступающих
сообщений о коррупционных проявлениях   

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

В течение 
года      

4.2.

Доработка административных регламентов по
исполнению государственных функций      
(предоставлению услуг) Рособрнадзором   

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

В течение 
года      

4.3.

Осуществление анализа жалоб и обращений 
граждан с точки зрения наличия сведений 
о фактах коррупции и проверки наличия   
фактов, указанных в обращениях          

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

По мере    
поступления
жалоб и   
обращений 

4.4.

Организация анализа эффективности       
деятельности ФГУП, находящихся в ведении
Рособрнадзора                           

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

 

5. 

     Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции    

5.1.

Проведение семинаров для государственных
гражданских служащих, направленных на   
формирование нетерпимого отношения к    
проявлениям коррупции со стороны        
государственных гражданских служащих,   
граждан и организаций                   

Комиссия     

В течение 
года      

6. 

    Контроль исполнения государственными гражданскими служащими    
 должностных обязанностей, в наибольшей степени подверженных риску 
                     коррупционных проявлений                      

6.1.

Анализ коррупционных проявлений в       
деятельности федерального органа        
исполнительной власти посредством       
целенаправленного сбора, фиксации и     
детального рассмотрения данных,         
свидетельствующих о фактах коррупции    

Комиссия     

При       
выявлении 
фактов    
коррупции 

6.2.

Мониторинг имущественного положения     
должностных лиц Рособрнадзора           

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

Ежегодно до
30 апреля 

6.3.

Оснащение мест приема заявителей        
специальными техническими средствами    

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

I квартал 
2009      

7. 

    Использование информационно-коммуникационных технологий для    
                     противодействия коррупции                     

7.1.

Создание на интернет-сайте Рособрнадзора
раздела, посвященного предоставлению    
государственных услуг и исполнению госу-
дарственных функций Рособрнадзора, свя- 
занных с непосредственным взаимодействием
с гражданами и организациями            

Комиссия,    
уполномоченное
структурное  
подразделение

По фактам 
коррупции 

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024