МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2009 г. N 1830
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2009 - 2010 ГОДАХ
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ
И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ
РОССИИ"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
РАСХОДОВ
"ПРОЧИЕ НУЖДЫ", МЕРОПРИЯТИЮ 2.3
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДГОТОВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАУЧНЫХ
И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ"
С целью
реализации федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2008 N 568 "О
федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры
инновационной России" на 2009 - 2013 годы", в соответствии с
Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288 "О Федеральном
агентстве по образованию",
Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), от 24.11.2008 N 204-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011
годов" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства
Российской Федерации от 24.12.2008 N 987 "О мерах по реализации
Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2009 год и на плановый
период 2010 и 2011 годов", протоколом от 12.10.2009 N ПНКС-5 заседания
научно-координационного совета федеральной целевой программы "Научные и
научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы
приказываю:
1. Утвердить план
реализации проектов, выполняемых в 2009 - 2010 годах в рамках мероприятия 2.3
федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры
инновационной России" на 2009 - 2013 годы, финансируемых за счет средств
федерального бюджета, выделяемых по направлению расходов "прочие
нужды" (Приложение).
2. Управлению научных исследований и инновационных программ (В.И.
Кошкину) и Управлению программ в сфере образования и размещения
государственного заказа (Б.В. Короткову) организовать работу по реализации
проектов, выполняемых в 2009 - 2010 годах в рамках мероприятия 2.3 федеральной
целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной
России" на 2009 - 2013 годы за счет средств федерального бюджета,
выделяемых Рособразованию по направлению расходов "прочие
нужды", и обеспечить проведение процедур по размещению государственного
заказа в соответствии с Приложением к настоящему Приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Е.Я. Бутко.
Руководитель
Н.И.БУЛАЕВ
Приложение
к Приказу
Рособразования
от 26 октября 2009
г. N 1830
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2009 - 2010 ГОДАХ
В РАМКАХ
МЕРОПРИЯТИЯ 2.3 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НАУЧНЫЕ И
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ"
НА 2009 - 2013
ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
РАСХОДОВ
"ПРОЧИЕ НУЖДЫ"
N
|
Мероприя-
тие
|
Наименование проекта
|
Предельный
объем финанси-
рования,
млн. руб.
|
Статья
(подста-
тья) клас-
сификации
операций
сектора
государст-
венного
управления
|
Управле-
ние-
куратор
|
Единая
комиссия
Рособразования
по виду заказа
|
Приемочная
комиссия
Рособразования
по виду заказа
|
все-
го
|
в
2009
году
|
в
2010
году
|
Направление
2. Обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких
технологий, а
также закрепления ее в этой сфере за счет развитой инфраструктуры
|
1.
|
2.3.
Развитие
информа-
ционной
инфра-
структуры
подготов-
ки и за-
крепления
научных и
научно-
педагоги-
ческих
кадров
|
Разработка
информацион-
но-аналитической систе-
мы, обеспечивающей
мониторинг процессов
воспроизводства и
закрепления научных и
научно-педагогических
кадров на базе анализа
результативности
деятельности сети
диссертационных советов
|
5,5
|
3,0
|
2,5
|
226
|
Управле-
ние
научных
исследо-
ваний и
иннова-
ционных
программ
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
2.
|
Разработка
информацион-
но-аналитической систе-
мы мониторинга состоя-
ния научно-экспертного
сообщества Российской
Федерации в секторах
науки и высшего
образования
|
5,5
|
3,0
|
2,5
|
226
|
Управле-
ние
научных
исследо-
ваний и
иннова-
ционных
программ
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
3.
|
Создание
информационно-
аналитической системы
мониторинга функциони-
рования хозяйственных
обществ, внедряющих
результаты интеллекту-
альной деятельности
|
8,0
|
3,0
|
5,0
|
226
|
Управле-
ние
научных
исследо-
ваний и
иннова-
ционных
программ
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
4.
|
Разработка
информацион-
но-аналитической
системы (программного
комплекса) обеспечения
взаимодействия специа-
лизированного интернет-
портала молодых ученых
и специалистов с науч-
но-образовательными со-
обществами федеральных
округов и отдельных
субъектов Российской
Федерации
|
8,0
|
3,0
|
5,0
|
226
|
Управле-
ние
научных
исследо-
ваний и
иннова-
ционных
программ
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
Комиссия
N 2
Мероприятия по
обеспечению
управления
программой и
развитию
инфраструктуры
сферы науки,
образования и
высоких
технологий
|
Итого
по направлению 2
|
27,0
|
12,0
|
15,0
|
|