Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ПРИКАЗ

от 20 июня 2012 г. N 227

 

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ, ФАКУЛЬТЕТОВ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

В целях обеспечения соответствия качества подготовки специалистов современным требованиям государственной политики в сфере среднего профессионального образования приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о рейтинговой оценке деятельности филиалов, факультетов структурных подразделений среднего профессионального образования университетов путей сообщения согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу (далее - Положение).

1.2. Состав комиссии по определению рейтинговой оценки деятельности филиалов, факультетов, структурных подразделений среднего профессионального образования университетов путей сообщения (далее - Комиссия) согласно приложению N 2 к настоящему Приказу (не приводится).

1.3. Форму годового отчета по итогам работы филиалов, факультетов, структурных подразделений среднего профессионального образования университетов путей сообщения за учебный год (далее - годовой отчет) согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.

2. Ректорам университетов путей сообщения организовать подготовку и направить годовые отчеты на бумажном носителе в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" (далее - ФГБОУ "УМЦ ЖДТ") до 1 сентября учебного года, следующего за отчетным.

3. Директору ФГБОУ "УМЦ ЖДТ" О.В. Старых:

3.1. Обеспечить обобщение годовых отчетов образовательных учреждений и представление аналитических материалов в Комиссию согласно Положению.

3.2. Разместить форму годового отчета на официальном сайте ФГБОУ "УМЦ ЖДТ".

4. Комиссии обеспечить подведение итогов рейтинговой оценки деятельности образовательных учреждений в соответствии с Положением.

5. Приказ Росжелдора от 16.06.2010 N 235 "О рейтинговой оценке деятельности филиалов и факультетов среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора" признать утратившим силу.

6. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Луковникова Е.В.

 

Вр.и.о. Руководителя

Е.В.ЛУКОВНИКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Росжелдора

от 20 июня 2012 г. N 227

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ, ФАКУЛЬТЕТОВ,

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет основные принципы проведения рейтинговой оценки деятельности филиалов, факультетов, структурных подразделений среднего профессионального образования университетов путей сообщения (далее - учебные заведения СПО) и порядок принятия решений по итогам их деятельности.

1.2. Целью проведения рейтинговой оценки деятельности образовательных учреждений СПО (далее - рейтинговая оценка) является обеспечение соответствия качества подготовки специалистов современным требованиям государственной политики в сфере среднего профессионального образования.

1.3. Основной задачей проведения рейтинговой оценки является систематизированное подведение итогов образовательной деятельности учебных заведений СПО за учебный год.

1.4. Положение разработано с учетом Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543, и Концепции Федерального агентства железнодорожного транспорта по формированию единого образовательного пространства в сфере среднего профессионального образования на железнодорожном транспорте, утвержденной Приказом Росжелдора от 21 декабря 2009 г. N 556.

 

2. Основные принципы проведения рейтинговой оценки

 

2.1. Рейтинговая оценка проводится на основе годовых отчетов по итогам работы учебных заведений СПО один раз в год.

2.2. ФГБОУ "УМЦ ЖДТ" осуществляет обобщение годовых отчетов учебных заведений СПО, формирует аналитический материал и представляет его в комиссию по определению рейтинга оценки деятельности филиалов, факультетов, структурных подразделений среднего профессионального образования университетов путей сообщения (далее - Комиссия) в срок до 1 ноября учебного года, следующего за отчетным.

2.3. Комиссия:

2.3.1. Рассчитывает рейтинговую оценку в соответствии с методикой определения рейтинга деятельности филиалов, факультетов структурных подразделений среднего профессионального образования университетов путей сообщения Федерального агентства железнодорожного транспорта за учебный год согласно приложению к настоящему Положению (не приводится) (далее - Методика).

2.3.2. Распределяет учебные заведения СПО на 3 группы с учетом баллов, начисленных в соответствии с Методикой:

1-я группа - от 200 до 150 баллов;

2-я группа - от 149 до 100 баллов;

3-я группа - менее 100 баллов.

2.3.3. Подводит итоги проведения рейтинговой оценки, определив 10 лучших учебных заведений СПО и 10 учебных заведений СПО, набравших наименьшее количество баллов.

 

3. Порядок принятия решений по итогам рейтинговой оценки

 

3.1. Итоги проведения рейтинговой оценки представляются Комиссией на утверждение руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта в срок до 15 ноября учебного года, следующего за отчетным.

3.2. Результаты проведения рейтинговой оценки учитываются Федеральным агентством железнодорожного транспорта при аттестации руководящего и педагогического состава учебного заведения СПО, определении базы проведения очередной сетевой школы руководителей учебных заведений СПО.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу Росжелдора

от 20 июня 2012 г. N 227

 

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА

ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ, ФАКУЛЬТЕТОВ И СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УНИВЕРСИТЕТОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ЗА ___________ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1.1. Полное наименование филиала (факультета), структурного подразделения среднего профессионального образования университета путей сообщения (далее - образовательное учреждение СПО), его юридический и фактический адрес.

1.2. Перечень специальностей с указанием специализаций, по которым ведется подготовка специалистов по всем формам и курсам обучения с учетом плана приема на учебный год, следующий за отчетным (таблица 1 - базовая подготовка) (таблица 2 - углубленная подготовка).


 

Таблица 1

(базовая подготовка)

 

┌───┬─────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │Код и наименование/  │Всего количество│                      В том числе                     

п/п│  специальности  /   │студентов (чел.)├────────────────┬───────────────────┬──────────────────┤

                   /                      на бюджетной    обучающихся по     обучающихся с  

                  /                          основе     │целевой контрактной│полным возмещением│

                 /                                      │подготовке, бюджет │затрат на обучение│

                /     По├────┬─────┬─────┼────┬─────┬─────┼────┬────────┬─────┼────┬───────┬─────┤

               /  курсам│оч- │заоч-│итого│оч- │заоч-│итого│оч- │заочники│итого│оч- │заоч-  │итого│

              / обучения│ники│ники     │ники│ники │     │ники│             │ники│ники       

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│ 1 │          2            3 │  4    5    6 │  7    8    9 │   10   │ 11  │ 12 │   13  │ 14 

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│1  │140409                                                                           

   │"Электроснабжение"                                                               

   │(база 9 классов)                                                                 

   ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │1 курс                                                                          

   │2 курс                                                                           

   │3 курс                                                                          

   │4 курс                                                                           

   │5 курс                                                                           

   │6 курс                                                                           

   ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │140409                                                                           

   │"Электроснабжение"                                                               

   │(база 11 классов)                                                                

   ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │1 курс                                                                           

   │2 курс                                                                            

   │3 курс                                                                           

   │4 курс                                                                           

   │5 курс                                                                           

   │6 курс                                                                           

   ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

  │Итого по                                                                         

   │специальности                                                                    

   ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │"Эксплуатация подвиж-│                                                            

   │ного состава железных                                                            

   │дорог"                                                                           

   │(база 9 классов)                                                                 

   │1 курс                                                                           

   │2 курс                                                                           

   │3 курс                                                                           

   │4 курс                                                                           

   │5 курс                                                                           

   │6 курс                                                                           

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │190623                                                                           

   │"Техническая эксплуа-│                                                            

   │тация подвижного сос-│                                                            

   │тава железных дорог" │                                                            

   │(база 11 классов)                                                                

   │1 курс                                                                           

   │2 курс                                                                           

   │3 курс                                                                           

   │4 курс                                                                           

   │5 курс                                                                           

   │6 курс                                                                           

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │Итого по                                                                         

   │специальности                                                                    

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│3                                                                                   

│...│                                                                                 

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │Итого:                                                                            

└───┴─────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────────┴─────┴────┴───────┴─────┘

 

Таблица 2

(углубленная подготовка)

 

┌───┬─────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │Код и наименование/  │Всего количество│                      В том числе                     

п/п│  специальности  /   │студентов (чел.)├────────────────┬───────────────────┬──────────────────┤

                   /                      на бюджетной    обучающихся по     обучающихся с  

                  /                          основе     │целевой контрактной│полным возмещением│

                 /                                      │подготовке, бюджет │затрат на обучение│

                /     По├────┬─────┬─────┼────┬─────┬─────┼────┬────────┬─────┼────┬───────┬─────┤

               /  курсам│оч- │заоч-│итого│оч- │заоч-│итого│оч- │заочники│итого│оч- │заоч-  │итого│

              / обучения│ники│ники     │ники│ники │     │ники│             │ники│ники       

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│ 1 │          2            3 │  4    5    6 │  7    8    9 │   10   │ 11  │ 12 │   13  │ 14 

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│1  ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   ├─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│2                                                                                   

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

│3                                                                                   

│...│                                                                                 

├───┼─────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼───────┼─────┤

   │Итого:                                                                           

└───┴─────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────────┴─────┴────┴───────┴─────┘

 

2. КАДРЫ

 

2.1. Административно-педагогические работники (руководитель, заместители руководителя) (таблица 3).

 

Таблица 3

 

 N
п/п

Фамилия,
  имя, 
отчество

Дата
рож-
дения

Занимаемая
должность

  Стаж  
работы в
должности

Препо- 
даваемая
дисцип-
лина   

Руководство 
научной и   
научно-     
методической
деятельностью
(название   
проектов)   

  Контактный  
    телефон   
 (с указанием 
междугородних и
железнодорожных
кодов), E-mail

 1

   2   

  3 

    4    

    5   

    6  

      7     

       8      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Сведения о педагогических работниках (таблица 4).

 

Таблица 4

 

 N
п/п

Фамилия,
  имя,  
отчество
<*>,  
должность

Год 
рож-
дения

    Год   
поступления
на работу в
  учебное 
 заведение

 Ученая 
степень,
категория

Преподаваемые
 дисциплины и
 проф. модули
      по     
специальностям
<**>

    Педагогическая   
       нагрузка      

   Повышение квалификации   

В соответ-
ствии с  
приказом 
обр.     
учреждения

Фактически
выполняемая
 на конец 
 учебного 
   года   

Органи-
зация 

  Курсы  

Стажировка

  Год и  
количество
  часов  

  Год и  
количество
   дней  

 1

    2   

  3 

     4    

    5   

      6      

    7    

     8    

   9  

    10   

    11   

 

 

 

 

 

Штатные      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместители 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> В графе 2 следует написать педагогических работников в следующей последовательности: директор, заместители директора, заведующие отделениями, методисты, другие сотрудники, ведущие пед. нагрузку, преподаватели специальных дисциплин и проф. модулей, преподаватели общетехнических и общепрофессиональных дисциплин, преподаватели общеобразовательных, социально-экономических и математических дисциплин, преподаватели-совместители.

<**> В графе 6 должны быть указаны все дисциплины и проф. модули, которые преподаются в учебном заведении.

 

Выводы из таблицы 4

 

1. Число штатных педагогических работников:

в возрасте до 35 лет ________ человек, ________%;

в возрасте 36 - 55 лет ______ человек, ________%;

в возрасте 56 - 60 лет ______ человек, ________%;


Старше 60 лет _______________ человек, ________%.

2. Из числа штатных педагогических работников:

имеют ученую степень - доктор наук _________ человек, _________%;

имеют ученую степень - кандидат наук _______ человек, _________%;

имеют высшую категорию - ___________________ человек, _________%;

имеют первую категорию - ___________________ человек, _________%.

3. Перевыполнили пед. нагрузку свыше 2-х ставок - ______ человек.

4. Должны были повысить квалификацию на курсах __________ человек, фактически повысили - ________ человек, _________%.

Должны были пройти стажировку __________ человек, фактически прошли _________ человек, __________%.

Итого повышение квалификации должны были пройти __________ человек, фактически прошли __________ человек, __________%.

2.3. Сведения о работе преподавателей специальных дисциплин и проф. модулей до поступления в учебное заведение (таблица 5).

 

Таблица 5

 

  N 
 п/п

Фамилия и инициалы

  Организация 

  Должность 

 Стаж по профилю 
  специальности  

  1 

        2        

       3      

      4     

        5        

 

 

 

 

 

 

3. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

3.1. Анализ результатов защиты дипломных проектов (таблица 6).


 

Таблица 6

 

 N
п/п

    Код и   
наименование
специальности

Согласно плану
  выполнения  
    (чел.)    

Факт. защитили
    (чел.)    

  Получены оценки  

Получен диплом
  с отличием  
    (чел.)    

очники

заочники

очники

заочники

 очники

 заочники 

очники

заочники

5

4

3

2

5

4

3

2

 1

      2     

  3  

   4   

  5  

   6   

7

8

9

10

11

12

13

14

  15 

   16  

 

Итого:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Анализ результатов итогового междисциплинарного экзамена (ИМЭ) (таблица 7).

 

Таблица 7

 

 N
п/п

    Код и   
наименование
специальности

Согласно плану
   сдачи ИМЭ  
    (чел.)    

  Фактически  
  сдали (чел.)

  Получены оценки  

Получен диплом
  с отличием  
    (чел.)    

очники

заочники

очники

заочники

 очники

 заочники 

очники

заочники

5

4

3

2

5

4

3

2

 1

      2     

  3  

   4   

  5  

   6   

7

8

9

10

11

12

13

14

  15 

   16  

 

Итого:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Участие студентов в научных конференциях, публикация статей в научных журналах, разработка реальных дипломных проектов по заказам предприятий (таблица 8).

 

Таблица 8

 

 N
п/п

Специальность

  Наименование  
     научных    
  конференций,  
Ф.И.О. студентов,
участвующих в них

Наименование научных
журналов, в которых
опубликованы статьи,
  Ф.И.О. студентов 

 Темы реальных 
   дипломных   
   проектов,   
  наименование 
  предприятия, 
Ф.И.О. студентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Организация практики по профилю специальности студентов очной формы обучения в соответствии с предварительным распределением (таблица 9).

 

Таблица 9

 

 N
п/п

Код и    
наименова-
ние специ-
альности 

Всего

Всего
целе-
виков

Всего
на оп-
лачи-
ваемых
местах

             Число студентов, направленных            

 на предприятия ОАО "РЖД" 

   в другие организации   

количество
  (чел.) 

 из них 
целевиков

наиме-
нова-
ние  
пред-
прия-
тия  

количество
  (чел.) 

 из них 
целевиков

наиме-
нова-
ние  
пред-
прия-
тия  

кол.

%

кол.

%

 кол.

 %

кол.

 %

 кол.

 %

кол.

 %

 1

    2    

  3 

  4

5

  6

7

  8  

 9

 10 

11

  12 

  13 

14

 15 

16

  17 

 

Итого:   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5. Организация практики для студентов заочной формы обучения, не работающих по специальности (таблица 10).


 

Таблица 10

 

 N
п/п

    Код и   
наименование
специальности

   Студенты-заочники, не  
работающие по специальности

Организации, в которых была
  организована практика и 
    полученные рабочие    
         профессии        

количество

  % 

прошедших
практику и
получивших
профессию

 1

      2     

    3    

  4 

    5    

             6            

 

Итого:      

 

 

 

 

 

3.6. Трудоустройство выпускников очной формы обучения (таблица 11).

 

Таблица 11

 

 N
п/п

Код и    
наименова-
ние специ-
альности 

        Выпуск      

    Направлено на    
предприятия ОАО "РЖД"

 Направлено в другие 
     предприятия     

итого

  в том числе 

количе-
ство  
(чел.)

из них
целе-
виков

наиме-
нование
пред- 
приятия

количе-
ство  
(чел.)

из них
целе-
виков

наиме-
нование
пред- 
приятия

на бюд-
жетной
основе

из них
целеви-
ков   

 1

    2    

  3 

   4  

   5  

   6  

  7  

   8  

   9  

  10 

  11  

 

Итого:   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Число студентов, обучающихся на очных отделениях не железнодорожных специальностей, с ограниченными физическими возможностями и на всех специальностях детей сирот (таблица 12).

 

Таблица 12

 

 N
п/п

Специальность, курс

     Фамилии студентов    
с ограниченными физическими
       возможностями      

  Фамилии студентов 
     детей-сирот    

 1

         2        

             3            

          4         

 

 

 

 

 

Итого:            

 

 

 

3.8. Число студентов, получающих персональные стипендии (таблица 13).

 

Таблица 13

 

N п/п

Наименование стипендии

  Специальность 

  Курс 

 Ф.И.О. студента

  1 

          2          

        3       

    4  

        5       

 

 

 

 

 

 

3.9. Подготовка и повышение квалификации кадров массовых профессий, повышение квалификации специалистов (таблица 14).

 

Таблица 14

 

 N
п/п

  Код и наименование  
специальности/профессии

  Наименование 
    программ   
  (кем и когда 
  утверждена)  

  Срок 
обучения
 (нед.)

 Форма 
обучения

Количество
обученных
  (чел.) 

 1

           2          

       3       

   4   

   5   

    6    

 

Итого:                

 

 

 

 

 

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

4.1. Участие преподавателей и педагогических работников в заседаниях Учебно-методических советов и в Региональных учебно-методических советах при Координационно-методическом совете по подготовке специалистов со средним специальным образованием и профессиональной подготовке рабочих при Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (таблица 15).

 

Таблица 15

 

 N
п/п

    Ф.И.О.  

 Код и наименование
   специальности   

      Месяц     
 проведения УМС 

Месяц проведения
      РУМС     

 1

      2      

          3        

        4       

        5      

 

 

 

 

 

 

4.2. Участие в создании учебников, учебных пособий, иллюстрированных учебных пособий, методических пособий, электронных образовательных ресурсов, примерных программ для подготовки рабочих, изданных в ФГБОУ "УМЦ ЖДТ" в отчетном году (таблица 16).

 

Таблица 16

 

N п/п

     Автор    

 Наименование разработки

    Код и наименование  
      специальности     

 

Итого:        

 

 

 

Участие в создании учебников, учебных пособий в отчетном году, электронных образовательных ресурсов, изданных другими издательствами (таблица 17).

 

Таблица 17

 

N п/п

    Автор   

  Наименование  
   разработки   

 Код и наименование
   специальности    

 Издательство

  1 

      2     

        3       

         4         

      5      

 

 

 

 

 

 

4.3. Участие в конкурсных мероприятиях Росжелдора и других организациях (таблица 18).

 

Таблица 18

 

 N 
п/п

           Наименование мероприятий          

        Итоги       

участие

занятое место

 1 

                      2                      

   3  

      4     

1. 
1.1.
1.2.
...

Олимпиады                                    

 

 

2. 
2.1.
2.2.
...

Смотры-конкурсы                              

 

 

 

Другие мероприятия                           

 

 

 

Итого:                                       

 

 

 

4.4. Участие преподавателей в научных конференциях и опубликование научных статей в журналах (таблица 19).

 

Таблица 19

 

 N
п/п

   Темы научных конференций, даты   
проведения, наименование организаций,
        Ф.И.О. преподавателей       

Наименование научных журналов и
 опубликованных в них статей, 
     Ф.И.О. преподавателя     

 1

                  2                 

               3              

 

 

 

 

4.5. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса (таблица 20).

 

Таблица 20

 

 N
п/п

Ф.И.О.
  (из 
таблицы
4)  

Дис-
цип-
лина

        Даты утверждения       

     Наименование     
методических разработок
в порядке обмена опытом
 по темам дисциплины, 
    видам занятий,    
 написанные в учебном 
 году (для внутреннего
    использования)    

 Рабочей
программы

Задания на 
лабораторные
и практиче-
ские занятия

Экзамена-
ционные 
материалы
или фонды
оценочных
средств 

 1

   2  

 3 

    4   

     5     

    6   

           7          

 

Итого:

 

 

 

 

4.6. Использование электронных образовательных ресурсов преподавателями и педагогическими работниками при проведении занятий (таблица 21).

 

Таблица 21

 

 N
п/п

    Ф.И.О.   

    Наименование электронных  
   образовательных ресурсов,  
   разработчик, год создания  

  Код и наименование 
    специальности    

 1

      2      

               3              

          4          

 

Итого:       

 

 

 

4.7. Перечислить новые инновационные педагогические технологии, которые применяли преподаватели в своей работе в отчетном году (таблица 22).

 

Таблица 22

 

 N
п/п

    Фамилия    
   и инициалы  

Дисциплина,
проф. модуль

      Наименование     
инновационной технологии

  Полученный 
  результат  

 1

       2       

     3     

           4           

      5      

 

 

 

 

 

 

4.8. Открытые занятия, проведенные за отчетный учебный год преподавателями и педагогическими работниками с ученой степенью, высшей и первой категориям (таблица 23).

 

Таблица 23

 

 N
п/п

 Ф.И.О. 

 Ученая 
степень,
категория

    Код и   
наименование
специальности

Наименование
 дисциплины

 Вид и тема открытого
    занятия, дата    
      проведения     

 1

    2   

    3   

      4     

     5     

          6          

 

Итого:  

 

 

 

 

 

4.9. Сведения по учебно-материальной базе (таблица 24).


 

Таблица 24

 

 N
п/п

    Код и   
наименование
специальности

  Учебные кабинеты 

Учебные лаборатории

 Учебные мастерские

  Учебные полигоны 

в соот-
ветствии
с ГОС  
СПО и  
ФГОС СПО

фактически
 (с учетом
совмещения)

в соот-
ветствии
с ГОС  
СПО и  
ФГОС СПО

фактически
 (с учетом
совмещения)

в соот-
ветствии
с ГОС  
СПО и  
ФГОС СПО

фактически
 (с учетом
совмещения)

в соот-
ветствии
с ГОС  
СПО и  
ФГОС СПО

фактически
 (с учетом
совмещения)

 1

      2     

   3   

     4    

   5   

     6    

   7   

     8    

   9   

    10    

 

Итого по    
специальности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая площадь учебных зданий ________ кв. м, в том числе площадь учебных кабинетов и лабораторий ________ кв. м. На 1 студента очных отделений приходится ________ кв. м учебных кабинетов и лабораторий.

Приобретено оборудования для учебных кабинетов и лабораторий на сумму _______ руб., кроме того, безвозмездно получено от предприятий на сумму _________ руб., итого _________ руб., что составляет ________ руб. на одного студента очных и заочных отделений.

4.10. Количество экземпляров библиотечного фонда печатной учебной литературы и/или электронных изданий, изданных за последние 5 лет на одного студента по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и модулям по нормативам фактически (таблица 25).


 

Таблица 25

 

 N
п/п

  Код и наименование  
     специальности    

     Количество     
     экземпляров    
 библиотечного фонда
учебной литературы по
    специальным и   
общепрофессиональным
дисциплинам и модулям

 На одного 
студента по
  нормам в 
соответствии
с ГОС и ФГОС
    СПО     

Фактически

 1

           2          

          3         

     4     

    5    

 

Итого по специальности:

 

 

 

 

Итого:                

 

 

 

 

5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

5.1. Наличие объектов спортивно-оздоровительного комплекса (таблица 26).

 

Таблица 26

 

 N
п/п

  Наименование  
   сооружения   

   В соответствии с контрольными  
  заданиями действующей примерной 
  программы "Физическая культура" 

  Фактическое 
  количество  
  сооружений  

1.

Открытый стадион
широкого профиля

 

 

2.

Спортивный зал  

 

 

3.

Стрелковый тир  

 

 

4.

Другое          

 

 

 

5.2. Участие в региональных, ведомственных и других спортивных мероприятиях (таблица 27).

 

Таблица 27

 

N п/п

           Наименование мероприятий         
          (с указанием вида спорта)         

        Итоги       

участие

занятое место

1.  
1.1.
1.2.
... 

Региональные                                

 

 

2.  
2.1.
2.2.
... 

Ведомственные                               

 

 

3.  

Другие                                      

 

 

 

Итого:                                      

 

 

 

5.3. Число студентов, занимающихся в спортивных секциях (таблица 28).

 

Таблица 28

 

  Наименование секций и групп по видам спорта 

    Количество (чел.)   

 

 

Итого:                                        

 

 

5.4. Участие в региональных, ведомственных и других смотрах творчества студентов (таблица 29).

 

Таблица 29

 

N п/п

           Наименование мероприятий         

        Итоги       

участие

занятое место

1.  
1.1.
1.2.
... 

Региональные                                

 

 

2.  
2.1.
2.2.
... 

Ведомственные                               

 

 

3.  

Другие                                      

 

 

 

Итого:                                      

 

 

 

5.5. Количество студентов, занимающихся в кружках художественной самодеятельности и технического творчества (таблица 30).

 

Таблица 30

 

Название кружков художественной самодеятельности
           и технического творчества           

   Количество (чел.)   

 

 

Итого:                                         

 

 

5.6. Количество студентов, принимающих участие в общественных студенческих организациях (таблица 31).

 

Таблица 31

 

N п/п

Наименование студенческих общественных организаций

Количество (чел.)

  1 

                        2                        

        3       

 

Итого:                                           

 

 

5.7. Общая площадь общежитий ________ кв. м, в том числе площадь жилых комнат __________ кв. м.

Число студентов очной формы обучения, нуждающихся в общежитии __________ человек, число мест в общежитии _____________.

Количество __________ кв. м площади жилых комнат, приходящихся на 1 студента, проживающего в общежитии.

5.8. Отчисления студентов-очников (таблица 32).

 

Таблица 32

 

 N
п/п

                    Причины отчисления                   

Количество
  (чел.) 

1 

Количество студентов очных отделений, отчисленных        
за учебный год по неуспеваемости                         

 

2 

Нарушение учебной дисциплины                             

 

3 

Употребление спиртных напитков                           

 

4 

Совершение уголовного преступления (по решению суда      
о лишении свободы), административного правонарушения     
в период обучения                                        

 

 

5.9. Наличие случаев травматизма, попыток суицида, смертельного исхода, связанных с нарушением правил внутреннего распорядка, правил охраны труда. Принятые меры.

5.10. Международная и внешнеэкономическая деятельности.

Наличие договоров о международном сотрудничестве в области образовательной, научной и иной деятельности, заключенных с иностранными физическими и (или) юридическими лицами.

 

6. УЧАСТИЕ В ЦЕЛЕВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

 

Таблица 33

 

N п/п

          Наименование мероприятий          

        Итоги       

участие

  результат 

  1 

                      2                     

   3  

      4     

 

 

 

 

 

Приложение: Подсчет рейтинга учебного заведения.

 

    Ректор

 

    Руководитель образовательного учреждения СПО

 

    М.П.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024