┌──────┬──────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │
Всего │В т.ч. часов
│ Индекс и │
Коды │
│ │
модулей, требования к знаниям,
│максимальной │обязательных │ наименование │формируемых│
│ │
умениям, практическому опыту
│ учебной │
учебных │ дисциплин, │компетенций│
│ │ │ нагрузки
│ занятий │междисциплинарных │ │
│ │
│обучающегося │
│ курсов (МДК) │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП
и │ 1080
│ 720 │ │ │
│ │раздел "Физическая
культура" │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ОП.00
│Общепрофессиональный цикл
│ 348 │
232 │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения
обязательной│
│ │ОП.01.
Основы │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся
должен: │ │ │инженерной │ПК 1.4 │
│ │уметь: │ │ │графики │ПК 2.4 │
│ │
читать чертежи изделий,
│ │ │ │ │
│ │механизмов и узлов
используемого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │
использовать технологическую
│ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
основные правила разработки,
│ │ │ │ │
│ │оформления и чтения │ │ │ │ │
│ │конструкторской и технологической
│ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │
общие сведения о сборочных
│ │ │ │ │
│ │чертежах; │ │ │ │ │
│ │
основные приемы техники
│ │ │ │ │
│ │черчения, правила выполнения │ │ │ │ │
│ │чертежей; │ │ │ │ │
│ │
основы машиностроительного
│ │ │ │ │
│ │черчения; │ │ │ │ │
│ │
требования единой системы
│ │ │ │ │
│ │конструкторской документации │ │ │ │ │
│ │(ЕСКД) │ │ │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │
читать чертежи;
│ │ │технической │ПК 1.4 │
│ │
находить возможные причины
│ │ │механики │ПК 2.4 │
│ │возникновения дефектов в
готовой │ │ │ │ │
│ │продукции, вызванные │ │ │ │ │
│ │неисправностью оборудования; │ │ │ │ │
│
│знать: │ │ │ │ │
│ │
общие сведения о деталях машин; │ │ │ │ │
│ │
трение, его виды, роль трения в │ │ │ │ │
│ │технике; │ │ │ │ │
│ │
виды деформации деталей;
│ │ │ │ │
│ │
простые механизмы;
│ │ │ │ │
│ │
соединения деталей;
│ │ │ │ │
│ │
виды передач;
│ │ │ │ │
│ │
назначение и классификацию
│ │ │ │ │
│ │подшипников; │ │ │ │ │
│ │
основные типы смазочных
│ │ │ │ │
│ │устройств │ │ │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │
выполнять механические
│ │ │материаловедения │ПК 1.4 │
│ │испытания образцов
материалов; │ │ │ │ПК 2.4 │
│ │
использовать физико-химические
│ │ │ │ │
│ │методы исследования металлов; │ │ │ │ │
│ │
пользоваться справочными
│ │ │ │ │
│ │таблицами для определения свойств
│ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │
выбирать материалы для
│ │ │ │ │
│ │осуществления
профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
основные свойства и
│ │ │ │ │
│ │классификацию материалов, │ │ │ │ │
│ │использующихся в профессиональной
│ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │
наименование, маркировку,
│ │ │ │ │
│ │свойства обрабатываемого │ │ │ │ │
│ │материала; │ │ │ │ │
│ │
правила применения охлаждающих
│ │ │ │ │
│ │и смазывающих материалов; │ │ │ │ │
│ │
основные сведения о металлах и
│ │ │ │ │
│ │сплавах; │ │ │ │ │
│ │
основные сведения о
│ │ │ │ │
│ │неметаллических, прокладочных, │ │ │ │ │
│ │уплотнительных и │ │ │ │ │
│ │электротехнических
материалах, │ │ │ │ │
│ │стали, их классификацию │ │ │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │
читать структурные, монтажные и │ │ │электротехники │ПК 1.4 │
│ │простые принципиальные │ │ │ │ПК 2.4 │
│ │электрические схемы; │ │ │ │ │
│ │
рассчитывать и измерять
│ │ │ │ │
│ │основные параметры простых │ │ │ │ │
│ │электрических, магнитных и │ │ │ │ │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │
использовать в работе
│ │ │ │ │
│ │электроизмерительные приборы; │ │ │ │ │
│ │
пускать и останавливать
│ │ │ │ │
│ │электродвигатели, установленные
на│ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
единицы измерения силы тока,
│ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности │ │ │ │ │
│ │электрического тока,
сопротивления│
│ │ │ │
│ │проводников; │ │ │ │ │
│ │
методы расчета и измерения
│ │ │ │ │
│ │основных параметров простых │ │ │ │ │
│ │электрических, магнитных и │ │ │ │ │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │
свойства постоянного и
│ │ │ │ │
│ │переменного электрического
тока; │ │ │ │ │
│ │
принципы последовательного и
│ │ │ │ │
│ │параллельного соединения │ │ │ │ │
│ │проводников и источников
тока; │ │ │ │ │
│ │
электроизмерительные приборы
│ │ │ │ │
│ │(амперметр, вольтметр), их │ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия
и │ │ │ │ │
│ │правила включения в электрическую
│ │ │ │ │
│ │цепь; │ │ │ │ │
│ │
свойства магнитного поля;
│ │ │ │ │
│ │
двигатели постоянного и
│ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство и
│ │ │ │ │
│ │принцип действия; │ │ │ │ │
│ │
правила пуска, остановки
│ │ │ │ │
│ │электродвигателей,
установленных │ │ │ │ │
│ │на эксплуатируемом
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │
аппаратуру защиты
│ │ │ │ │
│ │электродвигателей; │ │ │ │ │
│ │
методы защиты от короткого
│ │ │ │ │
│ │замыкания; │ │ │ │ │
│ │
заземление, зануление
│ │ │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Технология │ОК
1 - 7 │
│ │
проводить слесарные работы при
│ │ │общеслесарных │ПК 1.4 │
│ │обслуживании и ремонте │ │ │работ │ПК 2.4 │
│ │эксплуатируемого
оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
основы технических знаний для
│ │ │ │ │
│ │выполнения слесарных работ │ │ │ │ │
│ │(допуски, посадки и
технические │ │ │ │ │
│ │измерения); │ │ │ │ │
│ │
технологию проведения слесарных │ │ │ │ │
│ │работ при обслуживании и
ремонте │ │ │ │ │
│ │применяемого оборудования │ │ │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Охрана │ОК 1 - 7 │
│ │
соблюдать требования охраны
│ │ │труда │ПК 1.4 │
│ │труда и промышленной
безопасности;│
│ │ │ПК 2.4 │
│ │выбирать средства
индивидуальной │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │
пользоваться средствами
│ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │
│ │
выполнять санитарно-
│ │ │ │ │
│ │технологические требования на │ │ │ │ │
│ │рабочем месте и в производственной│ │ │ │ │
│ │зоне; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
особенности обеспечения
│ │ │ │ │
│ │безопасных условий труда на │ │ │ │ │
│ │рабочем месте и производстве; │ │ │ │ │
│ │
назначение средств
│ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │
│ │
требования гигиены труда
│ │ │ │ │
│
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 40
│ОП.07. │ОК
1 - 7 │
│ │
организовывать и проводить
│ │ │Безопасность │ПК 1.4 - │
│ │мероприятия по защите работающих
и│ │ │жизнедеятельности
│5.3 │
│ │населения от негативных │ │ │ │ │
│ │воздействий чрезвычайных
ситуаций;│ │ │ │ │
│ │
предпринимать профилактические
│ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │
│ │опасностей различного вида и
их │ │ │ │ │
│ │последствий в
профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │
использовать средства
│ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять
первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │
ориентироваться в перечне
│ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей
и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять
среди │ │ │ │ │
│ │них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │профессии; │ │ │ │ │
│ │
применять профессиональные
│ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы
на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в
соответствии│
│ │ │ │
│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │
владеть способами
│ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │
оказывать первую помощь
│ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
принципы обеспечения
│ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов
экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий
и│ │ │ │ │
│ │оценки последствий при
техногенных│
│ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и
стихийных│ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в
условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму
как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │
основные виды потенциальных
│ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности
и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │
основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │
задачи и основные мероприятия
│ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │
способы защиты населения от
│ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения;
меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и
правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при
пожарах;│ │ │ │ │
│ │
организацию и порядок призыва
│ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном
│ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │
основные виды вооружения,
│ │ │ │ │
│ │военной техники и
специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении)
воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых
имеются │ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │
область применения получаемых
│ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей
военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │
порядок и правила оказания
│ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 732
│ 488 │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПМ.00
│Профессиональные модули
│ 732 │
488 │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПМ.01
│Ведение процесса обжига изделий в │ │ │МДК.01.01. │ОК 2 - 4 │
│ │печах │ │ │Технологические │ОК 6 - 7 │
│ │В результате изучения │ │ │процессы обжига │ПК 1.1 - │
│ │профессионального модуля │ │ │изделий │1.5 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
технического обслуживания и
│ │ │ │ │
│ │текущего ремонта технологического
│ │ │ │ │
│ │оборудования, необходимого
для │ │ │ │ │
│ │ведения процесса обжига; │ │ │ │ │
│ │
выполнения технологических
│ │ │ │ │
│ │операций по ведению процесса │ │ │ │ │
│ │обжига; │ │ │ │ │
│ │
контроля и регулирования
│ │ │ │ │
│ │процесса обжига по показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов
│ │ │ │ │
│ │и по данным анализов лабораторий
и│ │ │ │ │
│ │теплотехнического бюро; │ │ │ │ │
│ │
использования технической,
│ │ │ │ │
│ │технологической и нормативной │ │ │ │ │
│ │документации, обеспечивающей │ │ │ │ │
│ │процесс обжига; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
подвозить топливо, равномерно
│ │ │ │ │
│ │загружать его в топки или │ │ │ │ │
│ │загрузочные отверстия печи; │ │ │ │ │
│ │
загружать обжиговые печи
│ │ │ │ │
│ │полуфабрикатом; │ │ │ │ │
│ │
выполнять подготовку и растопку │ │ │ │ │
│ │вновь загруженных камер, │ │ │ │ │
│ │переводить камеры с малого огня
на│ │ │ │ │
│ │большой; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять засыпку песочных
│ │ │ │ │
│ │затворов; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять подготовку,
│ │ │ │ │
│ │техническое обслуживание и
текущий│ │ │ │ │
│ │ремонт технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, необходимого
для │ │ │ │ │
│ │ведения процесса обжига; │ │ │ │ │
│ │
устанавливать бумажные щиты,
│ │ │ │ │
│ │переносить перекидные короба, │ │ │ │ │
│ │переводить последующие камеры
на │ │ │ │ │
│ │огонь; │ │ │ │ │
│ │
устанавливать и передвигать
│ │ │ │ │
│ │вентиляторы; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять подачу вагонов в
│ │ │ │ │
│ │печь, обмазывать борты
вагонов │ │ │ │ │
│ │глиной; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига
│ │ │ │ │
│ │радиосопротивлений и
первичного │ │ │ │ │
│ │обжига заготовок
карбидокремниевых│
│ │ │ │
│ │электронагревателей в
соответствии│
│ │ │ │
│ │с установленным
технологическим │ │ │ │ │
│ │режимом; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига глины и
│ │ │ │ │
│ │брикета на шамот в периодических,
│ │ │ │ │
│ │кольцевых и шахтных печах; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига брикета на │ │ │ │ │
│ │шамот совместно с изделиями в │ │ │ │ │
│ │периодических и кольцевых
печах; │ │ │ │ │
│
│ вести процесс обжига известняка │ │ │ │ │
│ │в шахтных и периодических
печах; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига изделий из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов в │ │ │ │ │
│ │горнах, обжиговых печах с
защитной│ │ │ │ │
│ │средой и высокочастотных
печах; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига сырья во
│ │ │ │ │
│ │вращающихся печах; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс силицирующего
│ │ │ │ │
│ │обжига заготовок
карбидокремниевых│
│ │ │ │
│ │электронагревателей на печах │ │ │ │ │
│ │различных систем; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс силицирующего
│ │ │ │ │
│ │обжига заготовок
карбидокремниевых│
│ │ │ │
│ │электронагревателей с │ │ │ │ │
│ │обслуживанием единого пульта │ │ │ │ │
│ │управления конвейерных печей; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига магнезита
│ │ │ │ │
│ │в шахтных печах, работающих
на │ │ │ │ │
│ │жидком и твердом топливе; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига магнезита
│ │ │ │ │
│ │во вращающихся печах
различной │ │ │ │ │
│ │суммарной производительности; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига изделий в
│ │ │ │ │
│ │газокамерных, периодических и │ │ │ │ │
│ │кольцевых печах; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига доломита в │ │ │ │ │
│ │вагранках; │ │ │ │ │
│ │
вести процесс обжига изделий в
│ │ │ │ │
│ │туннельных печах; │ │ │ │ │
│ │
выгружать изделия из обжиговых
│ │ │ │ │
│ │печей и укладывать их в
отведенное│
│ │ │ │
│ │место; │ │ │ │ │
│ │
регулировать и контролировать
│ │ │ │ │
│ │процесс обжига по показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов
│ │ │ │ │
│ │и по данным анализов лабораторий
и│ │ │ │ │
│ │теплотехнического бюро; │ │ │ │ │
│ │
заливать водой шлак и вывозить
│ │ │ │ │
│ │его; │ │ │ │ │
│ │
охлаждать камеры после обжига;
│ │ │ │ │
│ │
контролировать качество готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │
вести установленную
│ │ │ │ │
│ │технологическую документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
порядок подготовки к работе
│ │ │ │ │
│ │обжиговых печей; │ │ │ │ │
│ │
состав и свойства применяемого
│ │ │ │ │
│ │топлива и способы его
сжигания; │ │ │ │ │
│ │
устройство, правила технической │ │ │ │ │
│ │эксплуатации и обслуживания │ │ │ │ │
│ │обжиговых печей различных систем;
│ │ │ │ │
│ │
схемы блокировки, автоматизации │ │ │ │ │
│ │и сигнализации; │ │ │ │ │
│ │
схемы газоходов и коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │
правила загрузки полуфабрикатов;│ │ │ │ │
│ │
правила установки и
│ │ │ │ │
│ │передвижения вентиляторов; │ │ │ │ │
│ │
факторы, влияющие на
│ │ │ │ │
│ │производительность печей; │ │ │ │ │
│ │
основы технологического
│ │ │ │ │
│ │процесса обжига изделий в
печах; │ │ │ │ │
│ │
режимы обжига
│ │ │ │ │
│ │радиосопротивлений и │ │ │ │ │
│ │электронагревателей; │ │ │ │ │
│ │
технологию и режимы обжига
│ │ │ │ │
│ │глины, брикетов на шамот, │ │ │ │ │
│ │известняка, изделий из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
технологию силицирующего обжига │ │ │ │ │
│ │заготовок; │ │ │ │ │
│ │
виды брака при обжиге и способы │ │ │ │ │
│ │его предупреждения; │ │ │ │ │
│ │
порядок выгрузки изделий из
│ │ │ │ │
│ │печи и их укладки; │ │ │ │ │
│ │
способы охлаждения камер после
│ │ │ │ │
│ │обжига; │ │ │ │ │
│ │
порядок очистки топок, правила
│ │ │ │ │
│ │заливки водой и вывоза шлака; │ │ │ │ │
│ │
устройство и правила
│ │ │ │ │
│ │технической эксплуатации │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных
приборов;│ │ │ │ │
│ │
виды и последовательность
│ │ │ │ │
│ │заполнения технологической │ │ │ │ │
│ │документации │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПМ.02
│Ведение процесса плавки
│ │ │МДК.02.01. │ОК 2 - 4 │
│ │огнеупорного сырья │ │ │Технологические │ОК 6 - 7 │
│ │В результате изучения │ │ │процессы плавки │ПК 2.1 - │
│ │профессионального модуля │ │ │огнеупорного │2.5 │
│ │обучающийся должен: │ │ │сырья │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
подготовки, технического
│ │ │ │ │
│ │обслуживания и текущего
ремонта │ │ │ │ │
│ │технологического
оборудования, │ │ │ │ │
│ │необходимого для ведения процесса
│ │ │ │ │
│ │плавки; │ │ │ │ │
│ │
выполнения технологических
│ │ │ │ │
│ │операций по ведению процесса │
│ │ │ │
│ │плавки; │ │ │ │ │
│ │
контроля и регулирования
│ │ │ │ │
│ │процесса плавки по показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных
приборов;│ │ │ │ │
│ │
использования технической, │ │ │ │ │
│ │технологической и нормативной │ │ │ │ │
│ │документации, обеспечивающей │ │ │ │ │
│ │процесс плавки; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
осуществлять подготовку, │ │ │ │ │
│ │техническое обслуживание и
текущий│ │ │ │ │
│ │ремонт технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, необходимого
для │ │ │ │ │
│ │ведения процесса плавки; │ │ │ │ │
│ │
наваривать подины печей; │ │ │ │ │
│ │
загружать шихты в печь;
│ │ │ │ │
│ │
осуществлять процесс плавки
│ │ │ │ │
│ │огнеупорного сырья в │ │ │ │ │
│ │электродуговых печах; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять разливку продуктов │ │ │ │ │
│ │плавки; │ │ │ │ │
│ │
выполнять разборку форм,
│ │ │ │ │
│ │засыпку отлитого бруса
диатомитом;│
│ │ │ │
│ │
освобождать брус после отжига
│ │ │ │ │
│ │от диатомита; │ │ │ │ │
│ │
производить отбор проб;
│ │ │ │ │
│ │
регулировать и контролировать
│ │ │ │ │
│ │процесс плавки по показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных
приборов;│ │ │ │ │
│ │
вести установленную
│ │ │ │ │
│ │технологическую документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
требования государственных
│ │ │ │ │
│ │стандартов к компонентам шихты
и │ │ │ │ │
│ │выпускаемой продукции; │ │ │ │ │
│ │
требования по сборке форм;
│ │ │ │ │
│ │
технологию разборки форм,
│ │ │ │ │
│ │засыпки отлитого бруса
диатомитом,│
│ │ │ │
│ │освобождения бруса после отжига
от│ │ │ │ │
│ │диатомита; │ │ │ │ │
│ │
устройство, принцип работы и
│ │ │ │ │
│ │правила технической
эксплуатации │ │ │ │ │
│ │обслуживаемых печей; │ │ │ │ │
│ │
способы и порядок наварки подин │ │ │ │ │
│ │печей; │ │ │ │ │
│ │
технологию плавки огнеупорного
│ │ │ │ │
│ │сырья; │ │ │ │ │
│ │
порядок загрузки шихты в печь;
│ │ │ │ │
│ │
способы разливки расплавленных
│ │ │ │ │
│ │масс; │ │ │ │ │
│ │
правила отбора проб;
│ │ │ │ │
│ │
правила смены электродов;
│ │ │ │ │
│ │
устройство и принцип работы
│ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных
приборов;│ │ │ │ │
│ │
систему и порядок учета
│ │ │ │ │
│ │показателей работы печей │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПМ.03
│Ведение процесса прессования
│ │ │МДК.03.01. │ОК 2 - 4 │
│ │огнеупорных изделий │ │ │Технологические │ОК 6 - 7 │
│ │В результате изучения │ │ │процессы │ПК 3.1 - │
│ │профессионального модуля │ │ │прессования │3.4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │огнеупорных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │изделий │ │
│ │
профилактических осмотров и
│ │ │ │ │
│ │текущего ремонта используемого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │
выполнения технологических
│ │ │ │ │
│ │операций по прессованию
изделий │ │ │ │ │
│ │разными способами на прессах │ │ │ │ │
│ │различных систем и конструкций; │ │ │ │ │
│ │
контроля параметров
│ │ │ │ │
│ │технологического процесса │ │ │ │ │
│ │прессования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
осуществлять подготовку
│ │ │ │ │
│ │технологического
оборудования, │ │ │ │ │
│ │машин и механизмов к работе; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять управление
│ │ │ │ │
│ │прессом, регулирование
поступления│
│ │ │ │
│ │в пресс шихты или массы; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять пуск и остановку
│ │ │ │ │
│ │питателей, наблюдение за их │ │ │ │ │
│ │работой, регулирование │ │ │ │ │
│ │равномерного поступления массы
в │ │ │ │ │
│ │пресс; │ │ │ │ │
│ │
проводить техническое
│ │ │ │ │
│ │обслуживание бункеров и питателя;
│ │ │ │ │
│ │
производить замену пуансонов,
│ │ │ │ │
│ │исправление размеров; │ │ │ │ │
│ │
производить оправку заусениц,
│ │ │ │ │
│ │прокаливание и заправку
отверстий;│
│ │ │ │
│ │
проводить техническое │ │ │ │ │
│ │обслуживание питателей
прессов │ │ │ │ │
│ │полусухого способа
прессования; │ │ │ │ │
│ │
проводить техническое
│ │ │ │ │
│ │обслуживание перегонных
прессов, │ │ │ │ │
│ │смесителей ленточных прессов; │ │ │ │ │
│ │
проводить взвешивание шихты и
│ │ │ │ │
│ │засыпку ее в форму пресса; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │брикета полусухим и
пластическим │ │ │ │ │
│ │способами на прессах различных │ │ │ │ │
│ │систем и конструкций; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │мелкоштучных огнеупорных изделий,
│ │ │ │ │
│ │наконечников для термопары │ │ │ │ │
│ │погружения из высокоогнеупорных │ │ │ │ │
│ │окислов; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │полусухим способом заготовок │ │ │ │ │
│ │карбидокремниевых │ │ │ │ │
│ │электронагревателей; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │высокоглиноземистых трубок и │ │ │ │ │
│ │изделий, соломки из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │изделий полусухим способом на │ │ │ │ │
│ │механических и гидравлических │ │ │ │ │
│ │прессах; │ │ │ │ │
│ │
проводить холодное прессование
│ │ │ │ │
│ │брикета и горячее прессование │ │ │ │ │
│ │заготовок карбидокремниевых │ │ │ │ │
│ │электронагревателей
пластическим │ │ │ │ │
│ │способом на автоматических
линиях;│ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │изделий из высокоогнеупорных │ │ │ │ │
│ │окислов на прессах различных │ │ │ │ │
│ │систем и конструкций; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять прессование
│ │ │ │ │
│ │легковесных изделий; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять смазку заготовок,
│ │ │ │ │
│ │их подачу для допрессовки; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять допрессовку сырца
│ │ │ │ │
│ │пластическим способом прессования
│ │ │ │ │
│ │на прессах различных систем и │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять допрессовку
│ │ │ │ │
│ │пластическим способом
воронок, │ │ │ │ │
│ │стопорных и литниковых
трубок, │ │ │ │ │
│ │звездочек и других сложных │ │ │ │ │
│ │фасонных изделий; │ │ │ │ │
│ │
производить контроль наполнения │ │ │ │ │
│ │форм, влажности, плотности, │ │ │ │ │
│ │размеров и качества
прессуемых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │
производить укладку заготовок в │ │ │ │ │
│ │формы и съем сырца; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять подачу брака в
│ │ │ │ │
│ │питатель перегонного пресса; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
требования к организации и
│ │ │ │ │
│ │оснащению рабочего места │ │ │ │ │
│ │прессовщика; │ │ │ │ │
│ │
порядок приема и сдачи смены;
│ │ │ │ │
│ │
порядок и последовательность
│ │ │ │ │
│
│подготовки
технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, машин и механизмов
к│ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │
устройство, принцип работы и
│ │ │ │ │
│ │правила технической
эксплуатации │ │ │ │ │
│ │обслуживаемого оборудования; │ │ │ │ │
│ │
правила управления прессом;
│ │ │ │ │
│ │
способы наладки обслуживаемого
│ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │
порядок регулирования
│ │ │ │ │
│ │поступления шихты или массы; │ │ │ │ │
│ │
устройство и правила
│ │ │ │ │
│ │технической эксплуатации │ │ │ │ │
│ │питателей, бункеров; │ │ │ │ │
│ │
правила замены пуансонов;
│ │ │ │ │
│ │
способы исправления размеров;
│ │ │ │ │
│ │
способы оправки заусениц,
│ │ │ │ │
│ │прокаливания и заправки
отверстий;│
│ │ │ │
│ │
правила взвешивания и засыпки
│ │ │ │ │
│ │шихты в форму пресса; │ │ │ │ │
│ │
основы технологии прессования;
│ │ │ │ │
│ │
технические нормативы на
│ │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │ │
│ │
технологию прессования
│ │ │ │ │
│ │мелкоштучных огнеупорных изделий,
│ │ │ │ │
│ │наконечников для термопары │ │ │ │ │
│ │погружения из
высокоогнеупорных │ │ │ │ │
│ │окислов; │ │ │ │ │
│ │
технологию прессования
│ │ │ │ │
│ │полусухим способом заготовок │ │ │ │ │
│ │карбидокремниевых │ │ │ │ │
│ │электронагревателей; │ │ │ │ │
│ │
способы прессования │ │ │ │ │
│ │высокоглиноземистых трубок и │ │ │ │ │
│ │изделий, соломки из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
технологию прессования изделий
│ │ │ │ │
│ │полусухим способом; │ │ │ │ │
│ │
технологию холодного
│ │ │ │ │
│ │прессования брикета и
горячего │ │ │ │ │
│ │прессования заготовок │ │ │ │ │
│ │карбидокремниевых │ │ │ │ │
│ │электронагревателей; │ │ │ │ │
│ │
устройство автоматических
│ │ │ │ │
│ │линий; │ │ │ │ │
│ │
способы и технологию
│ │ │ │ │
│ │прессования изделий из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов на │ │ │ │ │
│ │прессах различных систем и │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │
технологию прессования
│ │ │ │ │
│ │легковесных изделий; │ │ │ │ │
│ │
технологию допрессовки сырца;
│ │ │ │ │
│ │
требования технологических
│ │ │ │ │
│ │нормативов, предъявляемые к
сырцу;│ │ │ │ │
│ │
технологию допрессовки фасонных │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │
требования к наполнению форм,
│ │ │ │ │
│ │влажности, плотности, размерам
и │ │ │ │ │
│ │качеству прессуемых изделий; │ │ │ │ │
│ │
правила укладки заготовок в
│ │ │ │ │
│ │формы и съема сырца; │ │ │ │ │
│ │
виды брака;
│ │ │ │ │
│ │
порядок подачи брака в питатель │ │ │ │ │
│ │перегонного пресса │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПМ.04
│Ведение процесса садки в печи и на│ │ │МДК.04.01. │ОК 2 - 4 │
│ │туннельные вагоны изделий из │ │ │Технологические │ОК 6 - 7 │
│ │огнеупорных материалов в │ │ │процессы садки │ПК 4.1 - │
│ │соответствии с
технологической │ │ │изделий из │4.4 │
│ │документацией │ │ │огнеупорных │ │
│ │В результате изучения │ │ │материалов │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
использования в работе
│ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │
подготовки к работе,
│ │ │ │ │
│ │профилактических осмотров и │ │ │ │ │
│ │текущего ремонта
используемого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │
укладки, пересыпки и перекладки │ │ │ │ │
│ │изделий для садки в зависимости
от│ │ │ │ │
│ │вида изготавливаемых изделий и
в │ │ │ │ │
│ │соответствии с
технологической │ │ │ │ │
│ │схемой; │ │ │ │ │
│ │
выполнения операций по садке в
│ │ │ │ │
│ │печи и на туннельные вагоны │ │ │ │ │
│ │различных изделий из
огнеупорных │ │ │ │ │
│ │материалов в соответствии с │ │ │ │ │
│ │технологическими схемами и │ │ │ │ │
│ │инструкциями; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
выполнять правила технической
│ │ │ │ │
│ │эксплуатации печей, груженых
и │ │ │ │ │
│ │порожних вагонеток,
туннельных │ │ │ │ │
│ │вагонов; │ │ │ │ │
│ │
проводить подготовку камер
│ │ │ │ │
│ │печей для садки, очистку пода
печи│ │ │ │ │
│ │от боя, выравнивание под линейку;
│ │ │ │ │
│ │
проводить подвозку или подноску │ │ │ │ │
│ │материалов и изделий; │ │ │ │ │
│ │
проводить укладку в капсели
│ │ │ │ │
│ │соломки, наконечников, тиглей
и │ │ │ │ │
│ │фасонных мелкоштучных изделий
из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов в │ │ │ │ │
│ │соответствии с
технологической │ │ │ │ │
│ │схемой укладки; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять укладку
│ │ │ │ │
│ │мелкоштучных высокоглиноземистых │ │ │ │ │
│ │трубок в трубки больших размеров;
│ │ │ │ │
│ │
проводить укладку переносных
│ │ │ │ │
│ │тупиков и поворотных кругов, │ │ │ │ │
│ │перестановку вентиляторов; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять пересыпку и │ │ │ │ │
│ │перекладку изделий в соответствии
│ │ │ │ │
│ │с требованиями
технологической │ │ │ │ │
│ │инструкции; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять садку изделий в
│ │ │ │ │
│ │порядке, обеспечивающем │ │ │ │ │
│ │равномерный обжиг, с
оптимальным │ │ │ │ │
│ │использованием объема камер; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять садку заготовок
│ │ │ │ │
│ │карбидокремниевых │ │ │ │ │
│ │электронагревателей в конвейерные
│ │ │ │ │
│ │печи; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять садку изделий
│ │ │ │ │
│ │сложной формы на вагоны
туннельной│
│ │ │ │
│ │печи в соответствии с │ │ │ │ │
│ │технологической схемой кладки │ │ │ │ │
│ │(садки); │ │ │ │ │
│ │
осуществлять садку кусковой
│ │ │ │ │
│ │глины, брикета, изделий из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять садку динасовых и
│ │ │ │ │
│ │графитсодержащих изделий в │ │ │ │ │
│ │газокамерные и периодические
печи,│ │ │ │ │
│ │шамотных изделий в периодические,
│ │ │ │ │
│ │кольцевые и газокамерные
печи; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять съем сырца с
│ │ │ │ │
│ │вагонеток и укладку его в елку
(на│ │ │ │ │
│ │поддоны); │ │ │ │ │
│ │
проводить определение качества
│ │ │ │ │
│ │сырца по внешним признакам, │ │ │ │ │
│ │отсортировку брака; │ │ │ │ │
│ │
проводить закатку груженых
│ │ │ │ │
│ │вагонеток в камеру и откатку │ │ │ │ │
│ │порожних из камер; │ │ │ │ │
│ │
проводить отсортировку изделий, │ │ │ │ │
│ │имеющих дефекты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │
устройство, принцип работы и
│ │ │ │ │
│ │правила технической
эксплуатации │ │ │ │ │
│ │печей, груженых и порожних │ │ │ │ │
│ │вагонеток, туннельных
вагонов, │ │ │ │ │
│ │толкателей, подавателей и другого
│ │ │ │ │
│ │вспомогательного
оборудования; │ │ │ │ │
│ │
порядок подготовки камер печей
│ │ │ │ │
│ │для садки; │ │ │ │ │
│ │ порядок подвозки материалов и │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │
технологическую схему и правила │ │ │ │ │
│ │укладки в капсели соломки, │ │ │ │ │
│ │наконечников, тиглей и
фасонных │ │ │ │ │
│ │мелкоштучных изделий из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
порядок садки изделий в муфели; │ │ │ │ │
│ │
порядок укладки мелкоштучных
│ │ │ │ │
│ │высокоглиноземистых трубок; │ │ │ │ │
│ │
порядок укладки переносных
│ │ │ │ │
│ │тупиков и поворотных кругов; │ │ │ │ │
│ │
правила перестановки
│ │ │ │ │
│ │вентиляторов; │ │ │ │ │
│ │
порядок пересыпки и перекладки
│ │ │ │ │
│ │изделий в соответствии с │ │ │ │ │
│ │требованиями технологической │ │ │ │ │
│ │инструкции; │ │ │ │ │
│ │
порядок садки изделий для
│ │ │ │ │
│ │равномерного обжига с оптимальным
│ │ │ │ │
│ │использованием объема камер; │ │ │ │ │
│ │
правила садки заготовок
│ │ │ │ │
│ │карбидокремниевых │ │ │ │ │
│ │электронагревателей; │ │ │ │ │
│ │
технологические схемы садки
│ │ │ │ │
│ │изделий сложной формы; │ │ │ │ │
│ │
технологические схемы садки
│ │ │ │ │
│ │кусковой глины, брикета,
изделий │ │ │ │ │
│ │из высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
технологию садки динасовых,
│ │ │ │ │
│ │графитсодержащих и
алюмосиликатных│
│ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │
правила транспортировки и садки │ │ │ │ │
│ │сырца; │ │ │ │ │
│ │
виды брака и его признаки;
│ │ │ │ │
│ │
требования к качеству сырца;
│ │ │ │ │
│ │
правила технической
│ │ │ │ │
│ │эксплуатации груженных и порожних
│ │ │ │ │
│ │вагонеток, туннельных
вагонов; │ │ │ │ │
│ │
виды дефектов изделий;
│ │ │ │ │
│ │
требования, предъявляемые к
│ │ │ │ │
│ │внешнему виду изделий │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПМ.05
│Ведение процесса формовки
│ │ │МДК.05.01. │ОК 2 - 4 │
│ │огнеупорных изделий │ │ │Технологические │ОК 6 - 7 │
│ │В результате изучения │ │ │процессы формовки │ПК
5.1 - │
│ │профессионального модуля │ │ │огнеупорных │5.4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │изделий │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │
подготовки к работе,
│ │ │ │ │
│ │профилактических осмотров и │ │ │ │ │
│ │текущего ремонта
используемого │ │ │ │ │
│ │инструмента и оборудования; │ │ │ │ │
│ │
выполнения операций по формовке │ │ │ │ │
│ │изделий разной конфигурации; │ │ │ │ │
│ │
выполнения контроля процесса
│ │ │ │ │
│ │формовки огнеупорных изделий; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │
осуществлять формовку вручную
│ │ │ │ │
│ │или хвостовым молотком динасовых,
│ │ │ │ │
│ │магнезиальных,
алюмосиликатных │ │ │ │ │
│ │изделий различной
конфигурации; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять формовку
│ │ │ │ │
│ │карбидокремниевых стержней на │ │ │ │ │
│ │механическом вибрационном станке
и│ │ │ │ │
│ │литье гипсовых форм; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять трамбовку
│ │ │ │ │
│ │заготовок в специальной форме
с │ │ │ │ │
│ │помощью пневматического
молотка; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять формовку
│ │ │ │ │
│ │смолопековой заготовки; │ │ │ │ │
│ │
выполнять изготовление изделий
│ │ │ │ │
│ │простой формы из
высокоогнеупорных│
│ │ │ │
│ │окислов методом литья суспензии в
│ │ │ │ │
│ │гипсовые формы вручную; │ │ │ │ │
│ │
выполнять изготовление особо
│ │ │ │ │
│ │сложных и крупногабаритных │ │ │ │ │
│ │гипсовых форм и изделий из │ │ │ │ │
│ │высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять оправку отлитых
│ │ │ │ │
│ │изделий, подготовку
суспензии; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять формовку плавленых │ │ │ │ │
│ │огнеупоров; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять заполнение форм
│ │ │ │ │
│ │формовочной массой и ее
трамбовку;│
│ │ │ │
│ │
осуществлять оправку
│ │ │ │ │
│ │сформованных изделий; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять маркировку
│ │ │ │ │
│ │сформованных изделий; │ │ │ │ │
│ │
осуществлять посыпку изделий
│ │ │ │ │
│ │мелким песком или шамотом,
укладку│ │ │ │ │
│ │изделий на ровные щитки и относку
│ │ │ │ │
│ │их на вагонетки или в сушила; │ │ │ │ │
│ │
проводить транспортировку
│ │ │ │ │
│ │сформованных изделий в
сушила; │ │ │ │ │
│ │
производить сборку, разборку и
│ │ │ │ │
│ │смазку форм; │ │ │ │ │
│
│знать: │ │ │ │ │
│ │
принцип работы и правила
│ │ │ │ │
│ │пользования хвостовым
молотком; │ │ │ │ │
│ │
правила пользования
│ │ │ │ │
│ │измерительным инструментом
при │ │ │ │ │
│ │формовке изделий; │ │ │ │ │
│ │
способы формовки изделий
│ │ │ │ │
│ │простой конфигурации; │ │ │ │ │
│ │
способы формовки изделий
│ │ │ │ │
│ │сложной конфигурации; │ │ │ │ │
│ │
технологию формовки сложных и
│ │ │ │ │
│ │особо сложных изделий; │ │ │ │ │
│ │
устройство и правила
│ │ │ │ │
│ │технической эксплуатации │ │ │ │ │
│ │механического вибрационного │ │ │ │ │
│ │станка; │ │ │ │ │
│ │
состав и свойства различных
│ │ │ │ │
│ │формовочных масс; │ │ │ │ │
│ │
способы приготовления
│ │ │ │ │
│ │формовочных масс и
требования, │ │ │ │ │
│ │предъявляемые к ним; │ │ │ │ │
│ │
устройство и правила
│ │ │ │ │
│ │технической эксплуатации │ │ │ │ │
│ │пневматического молотка; │ │ │ │ │
│ │
способы формовки смолопековой
│ │ │ │ │
│ │заготовки; │ │ │ │ │
│ │
методы литья суспензии в
│ │ │ │ │
│ │гипсовые формы; │ │ │ │ │
│ │
технологию изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │из высокоогнеупорных окислов; │ │ │ │ │
│ │
технологию особо сложных и
│ │ │ │ │
│ │крупногабаритных гипсовых форм
и │ │ │ │ │
│ │изделий из высокоогнеупорных │ │ │ │ │
│ │окислов; │ │ │ │ │
│ │
правила оправки отлитых
│ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │
состав и свойства суспензий,
│ │ │ │ │
│ │способы приготовления и │ │ │ │ │
│ │требования, предъявляемые к
ним; │ │ │ │ │
│ │
способы формовки плавленых
│ │ │ │ │
│ │огнеупоров; │ │ │ │ │
│ │
порядок заполнения форм
│ │ │ │ │
│ │формовочной массой; │ │ │ │ │
│ │
правила оправки и маркировки
│ │ │ │ │
│ │сформованных изделий; │ │ │ │ │
│ │
порядок укладки изделий;
│ │ │ │ │
│ │
виды брака при формовке и
│ │ │ │ │
│ │способы его предупреждения; │ │ │ │ │
│ │
правила транспортировки
│ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │
режим сушки изделий;
│ │ │ │ │
│ │
виды и размеры форм;
│ │ │ │ │
│ │
правила сборки, разборки и
│ │ │ │ │
│ │смазки форм │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ФК.00
│Физическая культура
│ 100 │
50 │ │ОК 1 - 7 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ПК 1.1 - │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │1.4 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │
использовать физкультурно-
│ │ │ │2.4 │
│ │оздоровительную деятельность
для │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │укрепления здоровья,
достижения │ │ │ │3.3 │
│ │жизненных и профессиональных │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │целей; │ │ │ │4.4 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │
о роли физической культуры в
│ │ │ │5.3 │
│ │общекультурном, профессиональном
и│ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │
основы здорового образа жизни
│ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │
270 │ 180
│
│ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП,
│ 1350 │
900 │ │ │
│ │включая раздел
"Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной
части │ │ │ │ │
│ │ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│УП.00
│Учебная практика (производственное│ 13 нед.
│ 468 часов │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - │
├──────┼──────────────────────────────────┤ │
├──────────────────┤1.4 │
│ПП.00
│Производственная практика
│ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ │ │ │ │2.4 │
│ │ │ │ │ │ПК 3.1 - │
│ │ │ │ │ │3.3 │
│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - │
│ │ │ │ │ │4.4 │
│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - │
│ │ │ │ │ │5.3 │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ПА.00
│Промежуточная аттестация
│ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ГИА.00│Государственная
(итоговая) │ 2 нед.
│ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────┘