Таблица 2
┌───────────┬────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────────┬──────────┐
│ Индекс
│ Наименование
циклов, │ Всего
│В т.ч. часов│Индекс и наименование│Коды │
│ │ разделов, модулей, требования
│максимальной│обязательных│ дисциплин, │формируе- │
│ │ к знаниям, умениям, │
учебной │ учебных
│ междисциплинарных │мых │
│ │ практическому опыту │
нагрузки │ занятий
│ курсов (МДК) │компетен- │
│ │
│обучающегося│
│
│ций │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │Обязательная часть
циклов │ 756
│ 504 │ │ │
│ │ОПОП и раздел
"Физическая │ │ │ │ │
│ │культура" │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 282
│ 188 │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 │
│ │обязательной части цикла │ │ │Технические
измерения│ОК 2 │
│ │обучающийся по │ │ │ │ОК 3 │
│ │общепрофессиональным │ │ │ │ОК 4 │
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ОК 5 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 6 │
│ │ анализировать техническую │ │ │ │ОК 7 │
│ │документацию; │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ определять предельные │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │отклонения размеров по │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │стандартам, технической │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │документации; │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │предельных размеров и
допуска │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │по данным чертежа и │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │определять годность
заданных │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │размеров; │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │ определять характер │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │сопряжения (группы посадки) │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │по данным чертежей, по │ │ │ │ │
│ │ выполненным расчетам; │ │ │ │ │
│ │выполнять графики полей │ │ │ │ │
│ │допусков по выполненным │ │ │ │ │
│ │расчетам; │ │ │ │ │
│ │ применять │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительные │ │ │ │ │
│ │приборы и инструменты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ квалитеты и параметры │ │ │ │ │
│ │шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы калибровки │ │ │ │ │
│ │сложных профилей; │ │ │ │ │
│ │ основы взаимозаменяемости; │ │ │ │ │
│ │ методы определения │ │ │ │ │
│ │погрешностей измерений; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о │ │ │ │ │
│ │сопряжениях в
машиностроении; │ │ │ │ │
│ │ размеры допусков для основных │ │ │ │ │
│ │видов механической
обработки │ │ │ │ │
│ │и для деталей, поступающих на │ │ │ │ │
│ │сборку; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы │ │ │ │ │
│ │калибрования простых и │ │ │ │ │
│ │средней сложности
профилей; │ │ │ │ │
│ │ стандарты на материалы, │ │ │ │ │
│ │крепежные и
нормализованные │ │ │ │ │
│ │детали и узлы; │ │ │ │ │
│ │ наименование и свойства │ │ │ │ │
│ │комплектуемых
материалов; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, │ │ │ │ │
│ │правила настройки и │ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов и приборов; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства контроля │ │ │ │ │
│ │обработанных
поверхностей │ │ │ │ │
│
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническая │ОК 1 │
│ │ читать и оформлять чертежи, │ │ │графика │ОК 2 │
│ │схемы и графики; │ │ │ │ОК 3 │
│ │ составлять эскизы на │ │ │ │ОК 4 │
│ │обрабатываемые детали с │ │ │ │ОК 5 │
│ │указанием допусков и
посадок; │ │ │ │ОК 6 │
│ │пользоваться справочной │ │ │ │ОК 7 │
│ │литературой; │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ пользоваться спецификацией в │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │процессе чтения
сборочных │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │чертежей, схем; │ │ │ │ │
│ │
выполнять расчеты величин
│ │ │ │ │
│ │предельных размеров и
допуска │ │ │ │ │
│ │по данным чертежа и │ │ │ │ │
│ │определять годность
заданных │ │ │ │ │
│ │действительных размеров; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ основы черчения и геометрии; │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ требования единой системы │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │конструкторской
документации │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │(ЕСКД); │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ правила чтения схем и │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │чертежей обрабатываемых │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │деталей; │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │ способы выполнения рабочих │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │чертежей и эскизов │ │ │ │ │
│
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03 │ОК 1 │
│ │ читать структурные, монтажные │ │ │Основы
электротехники│ОК 2 │
│ │и простые принципиальные │ │ │ │ОК 3 │
│ │электрические схемы; │ │ │ │ОК 4 │
│ │ рассчитывать и измерять │ │ │ │ОК 5 │
│ │основные параметры
простых │ │ │ │ОК 6 │
│ │электрических, магнитных
и │ │ │ │ОК 7 │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ использовать в работе │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │электроизмерительные
приборы; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │электродвигатели, │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │установленные на │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │эксплуатируемом
оборудовании; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ единицы измерения силы тока, │
│ │ │ПК 3.3 │
│ │напряжения, мощности │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │электрического тока, │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │сопротивления
проводников; │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │ методы расчета и измерения │ │ │ │ │
│ │основных параметров
простых │ │ │ │ │
│ │электрических, магнитных
и │ │ │ │ │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │ свойства постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного
электрического │ │ │ │ │
│ │тока; │ │ │ │ │
│ │ принципы последовательного и │ │ │ │ │
│ │параллельного соединения │ │ │ │ │
│ │проводников и источников │ │ │ │ │
│ │тока; │ │ │ │ │
│ │ электроизмерительные приборы │ │ │ │ │
│ │(амперметр, вольтметр),
их │ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия │ │ │ │ │
│ │и правила включения в │ │ │ │ │
│ │электрическую цепь; │ │ │ │ │
│ │ свойства магнитного поля; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их │ │ │ │ │
│ │устройство и принцип │ │ │ │ │
│ │действия; │ │ │ │ │
│ │ правила пуска, остановки │ │ │ │ │
│ │электродвигателей, │ │ │ │ │
│ │установленных на │ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ аппаратуру защиты │ │ │ │ │
│ │электродвигателей; │ │ │ │ │
│ │ методы защиты от короткого │ │ │ │ │
│ │замыкания; │ │ │ │ │
│ │ заземление, зануление │ │ │ │ │
│
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 │
│ │ выполнять механические │ │ │материаловедения │ОК 2 │
│ │испытания образцов │ │ │ │ОК 3 │
│ │материалов; │ │ │ │ОК 4 │
│ │
использовать
│ │ │ │ОК 5 │
│ │физико-химические методы │ │ │ │ОК 6 │
│ │исследования металлов; │ │ │ │ОК 7 │
│ │ пользоваться справочными │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │таблицами для
определения │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │свойств материалов; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ выбирать материалы для │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │осуществления │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │профессиональной │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ основные свойства и │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │классификацию
материалов, │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │использующихся в │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │профессиональной │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ наименование, маркировку, │ │ │ │ │
│ │свойства обрабатываемого │ │ │ │ │
│ │материала; │ │ │ │ │
│ │ правила применения │ │ │ │ │
│ │охлаждающих и
смазывающих │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о металлах │ │ │ │ │
│ │и сплавах; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о │ │ │ │ │
│ │неметаллических, │ │ │ │ │
│ │прокладочных,
уплотнительных │ │ │ │ │
│ │и электротехнических │ │ │ │ │
│ │материалах, стали, их │ │ │ │ │
│ │классификацию │ │ │ │ │
│
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Общие основы │ОК 1 │
│ │ оформлять техническую │ │ │технологии │ОК 2 │
│ │документацию; │ │ │металлообработки и │ОК 3 │
│ │ рассчитывать режимы резания │ │ │работ на │ОК 4 │
│ │по формулам, находить по │ │ │металлорежущих │ОК 5 │
│ │справочникам при разных
видах │ │ │станках │ОК 6 │
│ │обработки; │ │ │ │ОК 7 │
│ │ составлять технологический │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │процесс обработки
деталей, │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │изделий на
металлорежущих │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │станках; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ определять режим резания по │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │справочнику и паспорту │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │станка; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ основные понятия и │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │определения
технологических │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │процессов изготовления │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │деталей и режимов
обработки; │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │ основы теории резания │ │ │ │ │
│ │металлов в пределах │ │ │ │ │
│ │выполняемой работы; │ │ │ │ │
│ │ принцип базирования; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о │ │ │ │ │
│ │проектировании │ │ │ │ │
│ │технологических
процессов; │ │ │ │ │
│ │ порядок оформления │ │ │ │ │
│ │технической документации; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о │ │ │ │ │
│ │механизмах, машинах и
деталях │ │ │ │ │
│ │машин; │ │ │ │ │
│ │ наименование, назначение и │ │ │ │ │
│ │условия применения
наиболее │ │ │ │ │
│ │распространенных │ │ │ │ │
│ │универсальных и специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ устройство, кинематические │ │ │ │ │
│ │схемы и принцип работы, │ │ │ │ │
│ │правила подналадки │ │ │ │ │
│ │металлообрабатывающих
станков │ │ │ │ │
│ │различных типов; │ │ │ │ │
│ │ правила технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания и способы │ │ │ │ │
│ │проверки, нормы точности │ │ │ │ │
│ │станков токарной,
фрезерной, │ │ │ │ │
│ │расточных и шлифовальной │ │ │ │ │
│ │группы; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила │ │ │ │ │
│ │применения режущего │ │ │ │ │
│ │инструмента; │ │ │ │ │
│ │ углы, правила заточки и │ │ │ │ │
│ │установки резцов и
сверл; │ │ │ │ │
│ │ назначение, правила │ │ │ │ │
│ │применения и правила │ │ │ │ │
│ │термообработки режущего │ │ │ │ │
│ │инструмента,
изготовленного │ │ │ │ │
│ │из инструментальных сталей,
с │ │ │ │ │
│ │пластинками твердых
сплавов │ │ │ │ │
│ │или керамическими, его │ │ │ │ │
│ │основные углы и правила │ │ │ │ │
│ │заточки и установки; │ │ │ │ │
│ │ правила определения режимов │ │ │ │ │
│ │резания по справочникам
и │ │ │ │ │
│ │паспорту станка; │ │ │ │ │
│ │ грузоподъемное оборудование, │ │ │ │ │
│ │применяемое в │ │ │ │ │
│ │металлообрабатывающих
цехах; │ │ │ │ │
│ │ основные направления │ │ │ │ │
│ │автоматизации │ │ │ │ │
│ │производственных
процессов │ │ │ │ │
│
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │уметь: │ │ 28
│ОП.06.
│ОК 1 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ОК 2 │
│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельности │ОК 3 │
│ │работающих и населения
от │ │ │ │ОК 4 │
│ │негативных воздействий │ │ │ │ОК 5 │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ОК 6 │
│ │ предпринимать │ │ │ │ОК 7 │
│ │профилактические меры
для │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │снижения уровня
опасностей │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │различного вида и их │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │последствий в │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │профессиональной
деятельности │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │и быту; │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │ использовать средства │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │индивидуальной и
коллективной │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │защиты от оружия
массового │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │поражения; применять │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │первичные средства │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных
специальностей │ │ │ │ │
│ │и самостоятельно
определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы │ │ │ │ │
│ │на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с
полученной │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения
и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в
повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики,
прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и
оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при
техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в
том │ │ │ │ │
│ │числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия
терроризму │ │ │ │ │
│ │как серьезной угрозе │ │ │ │ │
│ │национальной
безопасности │ │ │ │ │
│ │России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия
в │ │ │ │ │
│ │профессиональной
деятельности │ │ │ │ │
│ │и быту, принципы
снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их
реализации; │ │ │ │ │
│ │
основы военной службы и
│ │ │ │ │
│ │обороны государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового
поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │
│ │правила безопасного поведения │ │ │ │ │
│ │при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу
и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и │ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности,
родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний
при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи
пострадавшим │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 474
│ 316 │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 474
│ 316 │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ПМ.01 │Доводка и притирка │ │ │МДК.01.01.
Технология│ОК 1 │
│ │поверхностей деталей и │ │ │работ на доводочных │ОК 2 │
│ │инструмента на
доводочных │ │ │станках │ОК 3 │
│ │станках │ │ │ │ОК 4 │
│ │В результате изучения │ │ │ │ОК 5 │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ доводки и притирки │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │поверхностей деталей и │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │инструмента на
доводочных │ │ │ │ │
│ │станках; │ │ │ │ │
│ │ подналадки притирочных машин │ │ │ │ │
│ │и заточных станков; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества работ; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания │ │ │ │ │
│ │притирочных машин и
заточных │ │ │ │ │
│ │станков; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасность │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять доводку и притирку │ │ │ │ │
│ │внутренних и наружных │ │ │ │ │
│ │цилиндрических поверхностей
и │ │ │ │ │
│ │плоскостей, сферических │ │ │ │ │
│ │поверхностей деталей и узлов │ │ │ │ │
│ │и притирку корпусов
алмазного │ │ │ │ │
│ │инструмента, алмазных колец
и │ │ │ │ │
│ │брусков, вскрытие
алмазных │ │ │ │ │
│ │зерен на доводочных и │ │ │ │ │
│ │хонинговальных станках, │ │ │ │ │
│ │приводных бабках и вручную
с │ │ │ │ │
│ │применением универсальных
и │ │ │ │ │
│ │специальных
приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ выполнять выбор и подготовку │ │ │ │ │
│ │притирочных материалов, │ │ │ │ │
│ │доводочных головок; │ │ │ │ │
│ │ выполнять притирку шлицев │ │ │ │ │
│ │деталей на специальных │ │ │ │ │
│ │станках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять притирку прямозубых │ │ │ │ │
│ │шестерен; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать │ │ │ │ │
│ │последовательность и
режим │ │ │ │ │
│ │обработки по технологической │ │ │ │ │
│ │карте; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ручную притирку │ │ │ │ │
│ │алмазного слоя сложной │ │ │ │ │
│ │конфигурации, шестерен
со │ │ │ │ │
│ │спиральным зубом, │ │ │ │ │
│ │хонингование алмазными │ │ │ │ │
│ │брусками; │ │ │ │ │
│ │ выполнять доводку глухих │ │ │ │ │
│ │отверстий с замером │ │ │ │ │
│ │доведенной поверхности по │ │ │ │ │
│ │всей длине; │ │ │ │ │
│ │ выполнять замер полученного │ │ │ │ │
│ │действительного размера
в │ │ │ │ │
│ │различных точках по │ │ │ │ │
│ │окружности и в
нескольких │ │ │ │ │
│ │плоскостях с применением │ │ │ │ │
│ │пневморотаметра; │ │ │ │ │
│ │ выполнять регулирование ходов │ │ │ │ │
│ │при одновременной
обработке │ │ │ │ │
│ │нескольких деталей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подналадку │ │ │ │ │
│ │притирочных машин и заточных │ │ │ │ │
│ │станков; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │
│ │однотипных доводочных │ │ │ │ │
│ │станков; │ │ │ │ │
│ │ наименования, назначение и │ │ │ │ │
│ │условия применения
наиболее │ │ │ │ │
│ │распространенных │ │ │ │ │
│ │универсальных
приспособлений │ │ │ │ │
│ │и копиров; │ │ │ │ │
│ │ устройство │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов и приборов; │ │ │ │ │
│ │ технологию применения │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ правила применения притиров, │ │ │ │ │
│ │притирочных паст и
абразивных │ │ │ │ │
│ │брусков; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила │ │ │ │ │
│ │подналадки притирочных
машин, │ │ │ │ │
│ │вертикально-доводочных и │ │ │ │ │
│ │плоскодоводочных
заточных │ │ │ │ │
│ │станков, правила
проверки │ │ │ │ │
│ │станков на точность; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора и условия │ │ │ │ │
│ │применения абразивных │ │ │ │ │
│ │брусков; │ │ │ │ │
│ │ притиры и притирочные │ │ │ │ │
│ │средства; │ │ │ │ │
│ │ методы вскрытия алмазных │ │ │ │ │
│ │зерен в инструменте,
фракции │ │ │ │ │
│ │алмазных и абразивных │ │ │ │ │
│ │порошков; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила │ │ │ │ │
│ │подналадки станков для │ │ │ │ │
│ │суперфиниширования, │ │ │ │ │
│ │хонинговальных, сложных
и │ │ │ │ │
│ │притирочных машин; │ │ │ │ │
│ │ конструкции универсальных и │ │ │ │ │
│ │специальных
приспособлений, │ │ │ │ │
│ │хонинговальных головок
всех │ │ │ │ │
│ │систем при обработке
глубоких │ │ │ │ │
│ │отверстий различных │ │ │ │ │
│ │диаметров; │ │ │ │ │
│ │ кинематические схемы и │ │ │ │ │
│ │способы проверки на
точность │ │ │ │ │
│ │станков: для │ │ │ │ │
│ │суперфиниширования, │ │ │ │ │
│ │хонинговальных,
вертикально- │ │ │ │ │
│ │и плоскодоводочных; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности и │ │ │ │ │
│ │способы применения │ │ │ │ │
│ │универсальных и
специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений, │ │ │ │ │
│ │хонинговальных головок всех │ │ │ │ │
│ │систем при обработке
глубоких │ │ │ │ │
│ │и глухих отверстий
различных │ │ │ │ │
│ │диаметров и длины; │ │ │ │ │
│ │ способы установки и выверки │ │ │ │ │
│ │сложных деталей │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ПМ.02 │Заточка и доводка режущего │ │ │МДК.02.01.
Технология│ОК 1 │
│ │инструмента на заточных │ │ │работ на заточных │ОК 2 │
│ │станках │ │ │станках │ОК 3 │
│ │В результате изучения │ │ │ │ОК 4 │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 5 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ заточки и доводки режущего │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │инструмента на заточных │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │станках; │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │ наладки заточных станков с │ │ │ │ │
│ │выполнением необходимых │ │ │ │ │
│ │расчетов; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества работ; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания │ │ │ │ │
│ │заточных станков; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасность │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять заточку простого │ │ │ │ │
│ │режущего инструмента по │ │ │ │ │
│ │заданным углам с │ │ │ │ │
│ │прямолинейными очертаниями │ │ │ │ │
│ │режущей грани, с большим │ │ │ │ │
│ │числом режущих граней │ │ │ │ │
│ │различных очертаний на │ │ │ │ │
│ │универсальном
оборудовании; │ │ │ │ │
│ │на специализированных │ │ │ │ │
│ │полуавтоматических и │ │ │ │ │
│ │автоматических станках, │ │ │ │ │
│ │приспособленных и
налаженных │ │ │ │ │
│ │для заточки
определенного │ │ │ │ │
│ │инструмента; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку на станке │ │ │ │ │
│ │обрабатываемого
инструмента │ │ │ │ │
│ │под различным углом с │ │ │ │ │
│ │применением приспособлений
и │ │ │ │ │
│ │копиров; │ │ │ │ │
│ │ выполнять заточку и правку │ │ │ │ │
│ │различных инструментов
для │ │ │ │ │
│ │резки сырья, а также │ │ │ │ │
│ │инструментов для вырезальных │ │ │ │ │
│ │и других подобных машин; │ │ │ │ │
│ │ выполнять заточку и доводку │ │ │ │ │
│ │на универсальных и │ │ │ │ │
│ │специальных заточных
станках │ │ │ │ │
│ │режущего инструмента со │ │ │ │ │
│ │сложным фигурным очертанием
с │ │ │ │ │
│ │применением различных │ │ │ │ │
│ │приспособлений и
соблюдением │ │ │ │ │
│ │заданной конфигурации по
всей │ │ │ │ │
│ │площади заточки до
получения │ │ │ │ │
│ │зеркальной поверхности; │ │ │ │ │
│ │ выполнять заточку и доводку │ │ │ │ │
│ │на заточных станках
различных │ │ │ │ │
│ │типов сложного и │ │ │ │ │
│ │экспериментального
режущего │ │ │ │ │
│ │инструмента, имеющего
большое │ │ │ │ │
│ │число затачиваемых │ │ │ │ │
│ │поверхностей сложной │ │ │ │ │
│ │конфигурации, требующего │ │ │ │ │
│ │нескольких перестановок
и │ │ │ │ │
│ │точной выверки; │ │ │ │ │
│ │
выполнять заточку и доводку
│ │ │ │ │
│ │алмазного инструмента и │ │ │ │ │
│ │инструмента из
дорогостоящих │ │ │ │ │
│ │высокотвердых сплавов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку заточных │ │ │ │ │
│ │станков с выполнением │ │ │ │ │
│ │необходимых расчетов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наладку │ │ │ │ │
│ │обслуживаемого
оборудования; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество │ │ │ │ │
│ │выполненных работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по │ │ │ │ │
│ │техническому
обслуживанию │ │ │ │ │
│ │заточных станков; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │ устройство, кинематические │ │ │ │ │
│ │схемы, принцип и правила │ │ │ │ │
│ │подналадки работы
заточных │ │ │ │ │
│ │станков различных │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности и │ │ │ │ │
│ │способы проверки на
точность │ │ │ │ │
│ │заточных станков
различных │ │ │ │ │
│ │типов; │ │ │ │ │
│ │ наименования, назначение, │ │ │ │ │
│ │конструктивное
устройство, │ │ │ │ │
│ │правила и условия
применения │ │ │ │ │
│ │универсальных и специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение и │ │ │ │ │
│ │правила применения │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов; │ │ │ │ │
│ │ правила настройки и │ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов; │ │ │ │ │
│ │ характеристики по форме, │ │ │ │ │
│ │твердости, зернистости и │ │ │ │ │
│ │связке и условия
применения │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ правила установки и правки │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ способы крепления и │ │ │ │ │
│ │балансировки
шлифовальных │ │ │ │ │
│ │кругов; │ │ │ │ │
│ │ влияние температуры на │ │ │ │ │
│ │деформацию затачиваемого │ │ │ │ │
│ │инструмента; │ │ │ │ │
│ │ правила заточки и выверки │ │ │ │ │
│ │сложного инструмента; │ │ │ │ │
│ │ значение факторов режима │ │ │ │ │
│ │обработки и их влияние
на │ │ │ │ │
│ │качество заточки │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ПМ.03 │Обработка деталей на │ │ │МДК.03.01.
Технология│ОК 1 │
│ │зубошлифовальных и │ │ │работ на │ОК 2 │
│ │шлицешлифовальных
станках │ │ │зубошлифовальных и │ОК 3 │
│ │В результате изучения │ │ │шлицешлифовальных │ОК 4 │
│ │профессионального модуля │ │ │станках │ОК 5 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ обработки деталей на │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │зубошлифовальных и │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │шлицешлифовальных
станках; │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │ подналадки зубошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станков; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества работ; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станков; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасность │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование на │ │ │ │ │
│ │налаженных однотипных │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станках │ │ │ │ │
│ │профиля прямых и косых
зубьев │ │ │ │ │
│ │цилиндрических и
конических │ │ │ │ │
│ │шестерен, зубчатых колес
и │ │ │ │ │
│ │шестеренных валиков по 8 │ │ │ │ │
│ │степени точности и
параметру │ │ │ │ │
│ │Ra 1,25 - 0,63; │ │ │ │ │
│ │выполнять шлифование
шлицев │ │ │ │ │
│ │на валах диаметром до 100 мм │ │ │ │ │
│ │по 8 - 9 квалитетам на │ │ │ │ │
│ │налаженных зубошлифовальных
и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование шлицев │ │ │ │ │
│ │на крупных валах по 8 -
10 │ │ │ │ │
│ │квалитетам, а также
профиля │ │ │ │ │
│ │прямых и косых зубьев │ │ │ │ │
│ │шестерен по 8 степени │ │ │ │ │
│ │точности и параметру Ra
1.25 │ │ │ │ │
│ │- 0,63 на однотипных │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных станках
их │ │ │ │ │
│ │подналадкой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование шлицев │ │ │ │ │
│ │на валах диаметром свыше
100 │ │ │ │ │
│ │мм по 7 - 10 квалитетам
на │ │ │ │ │
│ │налаженных зубошлифовальных
и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование зубьев │ │ │ │ │
│ │шестерен различного профиля
и │ │ │ │ │
│ │модуля по 7 степени
точности │ │ │ │ │
│ │и шлицев на валах по 7 -
8 │ │ │ │ │
│ │квалитетам на │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных станках │ │ │ │ │
│ │методом обкатки их │ │ │ │ │
│ │профилированными
кругами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку станка, │ │ │ │ │
│ │необходимые расчеты и │ │ │ │ │
│ │определять
последовательности │ │ │ │ │
│ │наивыгоднейших режимов │ │ │ │ │
│ │обработки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку деталей с │ │ │ │ │
│ │особо точной выверкой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование зубьев │ │ │ │ │
│ │по 5 - 6 степени
точности │ │ │ │ │
│ │различного профиля и
модуля, │ │ │ │ │
│ │зубчатых колес, │ │ │ │ │
│ │асимметричного профиля, │ │ │ │ │
│ │эвольвентных с угловой │ │ │ │ │
│ │коррекцией, шестерен с │ │ │ │ │
│ │винтовым зубом с коррекцией и │ │ │ │ │
│ │получением переходной
кривой, │ │ │ │ │
│ │зубчатых пар с
получением │ │ │ │ │
│ │минимального бокового
зазора │ │ │ │ │
│ │и максимальной площади │ │ │ │ │
│ │контактирования зубьев; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │ устройство, кинематические │ │ │ │ │
│ │схемы и принцип работы, │ │ │ │ │
│ │правила подналадки │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станков, │ │ │ │ │
│ │наименование и назначение
их │ │ │ │ │
│ │важнейших частей; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности и │ │ │ │ │
│ │способы проверки на
точность │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных станков │ │ │ │ │
│ │различных типов и
моделей; │ │ │ │ │
│ │ наименование, назначение, │ │ │ │ │
│ │конструктивные особенности
и │ │ │ │ │
│ │условия применения │ │ │ │ │
│ │универсальных и
специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, │ │ │ │ │
│ │правила и условия
применения, │ │ │ │ │
│ │правила настройки и │ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов и приборов; │ │ │ │ │
│ │ способы установки, правила │ │ │ │ │
│ │правки и правку
шлифовальных │ │ │ │ │
│ │кругов; │ │ │ │ │
│ │ способы достижения заданных │ │ │ │ │
│ │квалитетов и параметров │ │ │ │ │
│ │шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ влияние температуры при │ │ │ │ │
│ │шлифовании на размеры
детали; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству отделки зубьев
и │ │ │ │ │
│ │технологию их контроля; │ │ │ │ │
│ │ правила определения режимов │ │ │ │ │
│ │шлифования по справочникам
и │ │ │ │ │
│ │паспорту станка; │ │ │ │ │
│ │ техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │зубошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │шлицешлифовальных
станков │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ПМ.04 │Обработка деталей и изделий │ │ │МДК.04.01.
Технология│ОК 1 │
│ │на шлифовальных станках │ │ │работ на шлифовальных│ОК
2 │
│ │В результате изучения │ │ │станках │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 6 │
│ │ обработки деталей и изделий │ │ │ │ОК 7 │
│ │на шлифовальных станках; │ │ │ │ПК 4.1 │
│ │ наладки шлифовальных станков │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │с выполнением необходимых │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │расчетов; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества выполненных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания │ │ │ │ │
│ │шлифовальных станков │ │ │ │ │
│ │различных типов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасность │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │выполнять шлифование
наружных │ │ │ │ │
│ │поверхностей простых │ │ │ │ │
│ │устойчивых деталей из │ │ │ │ │
│ │высококачественных марок │ │ │ │ │
│ │сталей круглого профиля по
11 │ │ │ │ │
│ │квалитету и параметру │ │ │ │ │
│ │шероховатости Ra 2,5 -
1,25 │ │ │ │ │
│ │на плоскошлифовальных, │ │ │ │ │
│ │круглошлифовальных и │ │ │ │ │
│ │бесцентрово-шлифовальных │ │ │ │ │
│ │станках с соблюдением │ │ │ │ │
│ │последовательности
обработки │ │ │ │ │
│ │и режимов резания по │ │ │ │ │
│ │технологической карте с │ │ │ │ │
│ │правкой шлифовальных
кругов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │доводку деталей из │ │ │ │ │
│ │высококачественных
сталей │ │ │ │ │
│ │круглого профиля и
плоскостей │ │ │ │ │
│ │по 8 - 10 квалитетам и │ │ │ │ │
│ │параметру шероховатости
Ra │ │ │ │ │
│ │1,25 - 0,63 на │ │ │ │ │
│ │специализированных │ │ │ │ │
│ │полуавтоматических и │ │ │ │ │
│ │автоматических станках, │ │ │ │ │
│ │налаженных для обработки │ │ │ │ │
│ │определенных деталей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку и выверку │ │ │ │ │
│ │деталей на станке и в │ │ │ │ │
│ │приспособлениях; │ │ │ │ │
│ │выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │доводку деталей средней │ │ │ │ │
│ │сложности, инструмента
из │ │ │ │ │
│ │высококачественных
сталей │ │ │ │ │
│ │круглого профиля по 8 -
10 │ │ │ │ │
│ │квалитетам и параметру │ │ │ │ │
│ │шероховатости Ra 1,25 -
0,63 │ │ │ │ │
│ │на шлифовальных станках │ │ │ │ │
│ │различных типов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку и правку │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов с │ │ │ │ │
│ │применением в
необходимых │ │ │ │ │
│ │случаях несложных
шаблонов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │доводку деталей из │ │ │ │ │
│ │высококачественных
сталей │ │ │ │ │
│ │круглого и плоского
профиля │ │ │ │ │
│ │по 7 - 8 квалитетам и │ │ │ │ │
│ │параметру шероховатости Ra │ │ │ │ │
│ │0,63 - 0,32 на │ │ │ │ │
│ │специализированных │ │ │ │ │
│ │полуавтоматических и │ │ │ │ │
│ │автоматических станках, │ │ │ │ │
│ │налаженных для обработки │ │ │ │ │
│ │определенных деталей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку деталей │ │ │ │ │
│ │на станках с выверкой по │ │ │ │ │
│ │индикатору в двух
плоскостях; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │доводку плоскостей, │ │ │ │ │
│ │цилиндрических и конусных │ │ │ │ │
│ │наружных и внутренних │ │ │ │ │
│ │поверхностей сложных
деталей │ │ │ │ │
│ │и инструмента по 7 - 8 │ │ │ │ │
│ │квалитетам, зуборезного │ │ │ │ │
│ │инструмента по 7 степени │ │ │ │ │
│ │точности и параметру │ │ │ │ │
│ │шероховатости Ra 0,63 - 0,16 │ │ │ │ │
│ │на больших и сложных │ │ │ │ │
│ │шлифовальных станках │ │ │ │ │
│ │различных типов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку и выверку │ │ │ │ │
│ │деталей в нескольких │ │ │ │ │
│ │плоскостях; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │нарезание рифлений на │ │ │ │ │
│ │поверхности бочки валков
на │ │ │ │ │
│ │шлифовально-рифельных │ │ │ │ │
│ │станках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │доводку сложных деталей
и │ │ │ │ │
│ │инструмента с большим
числом │ │ │ │ │
│ │переходов и установок по
6 │ │ │ │ │
│ │квалитету и зуборезного │ │ │ │ │
│ │инструмента по 6 степени │ │ │ │ │
│ │точности, требующих │ │ │ │ │
│ │комбинированного крепления
и │ │ │ │ │
│ │точной выверки, в
нескольких │ │ │ │ │
│ │плоскостях на
шлифовальных │ │ │ │ │
│ │станках различных типов и │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование и │ │ │ │ │
│ │доводку наружных и
внутренних │ │ │ │ │
│ │фасонных поверхностей и │ │ │ │ │
│ │сопряженных с
криволинейными │ │ │ │ │
│ │цилиндрических
поверхностей, │ │ │ │ │
│ │с труднодоступными для │ │ │ │ │
│ │обработки и измерения │ │ │ │ │
│ │местами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование длинных │ │ │ │ │
│ │валов и винтов с
применением │ │ │ │ │
│ │нескольких люнетов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование сложных │ │ │ │ │
│ │крупногабаритных деталей
и │ │ │ │ │
│ │узлов на уникальном │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять шлифование │ │ │ │ │
│ │электрокорунда; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку и │ │ │ │ │
│ │техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │станка; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │ устройство, конструктивные │ │ │ │ │
│ │особенности,
кинематические │ │ │ │ │
│ │схемы и принцип работы, │ │ │ │ │
│ │правила подналадки и
проверки │ │ │ │ │
│ │на точность шлифовальных │ │ │ │ │
│ │станков различных типов; │ │ │ │ │
│ │ наименование, назначение, │
│ │ │ │
│ │конструктивные особенности
и │ │ │ │ │
│ │условия применения,
правила │ │ │ │ │
│ │проверки на точность │ │ │ │ │
│ │универсальных и
специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, │ │ │ │ │
│ │правила настройки, │ │ │ │ │
│ │регулирования и правила │ │ │ │ │
│ │применения контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных
инструментов; │ │ │ │ │
│ │ виды, характеристики, связки │ │ │ │ │
│ │и зернистость
шлифовальных │ │ │ │ │
│ │кругов в зависимости от
форм, │ │ │ │ │
│ │твердости; │ │ │ │ │
│ │ способы правки шлифовальных │ │ │ │ │
│ │кругов и условия их │ │ │ │ │
│ │применения в зависимости от │ │ │ │ │
│ │обрабатываемых
материалов, │ │ │ │ │
│ │способов обработки и │ │ │ │ │
│ │требуемой чистоты
обработки; │ │ │ │ │
│ │ допускаемые скорости вращения │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ возможные деформации при │ │ │ │ │
│ │обработке деталей; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │чистоте отделки │ │ │ │ │
│ │обрабатываемых деталей; │ │ │ │ │
│ │ правила и способы │ │ │ │ │
│ │балансировки и проверки │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов на │ │ │ │ │
│ │прочность; │ │ │ │ │
│ │ расчеты, связанные с наладкой │ │ │ │ │
│ │станков; │ │ │ │ │
│ │ правила определения │ │ │ │ │
│ │наивыгоднейшего режима │ │ │ │ │
│ │шлифования в зависимости
от │ │ │ │ │
│ │материала, формы изделия
и │ │ │ │ │
│ │марки шлифовальных
станков; │ │ │ │ │
│ │ правила определения режимов │ │ │ │ │
│ │резания по справочникам
и │ │ │ │ │
│ │паспорту станка │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 68
│ 34 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения
раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать │ │ │ │ │
│
│физкультурно-оздоровительную
│ │ │ │ │
│ │деятельность для
укрепления │ │ │ │ │
│ │здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и
профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, │ │ │ │ │
│ │профессиональном и
социальном │ │ │ │ │
│ │развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть циклов
ОПОП │ 162
│ 108 │ │ │
│ │(определяется
образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ │Итого по обязательной
части │ 918
│ 612 │ │ │
│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │
│ │"Физическая
культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 21 нед.
│ 756 │ │ОК 1 - 7 │
│ │(производственное
обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - │
├───────────┼────────────────────────────────┤ │ │ │4.3 │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед.
│ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │
2 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└───────────┴────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────────┴──────────┘