Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2003 г. N 1644

 

О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях государственной поддержки инновационного движения, развития системы образования Российской Федерации приказываю:

1. Присвоить статус федеральной экспериментальной площадки Министерства образования Российской Федерации образовательным учреждениям - победителям конкурса культурно-образовательных инициатив в 2002 году (Приложение N 1).

2. Снять статус федеральной экспериментальной площадки Министерства образования Российской Федерации с образовательных учреждений в связи с завершением эксперимента (Приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра В.А. Болотова.

 

Министр

В.М.ФИЛИППОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу

Минобразования России

от 17 апреля 2003 г. N 1644

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ

ПЛОЩАДКИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ

В 2002 ГОДУ

 

 N     Город            Образовательное                  Тема

п/п                       учреждение

 

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

 

1.  г. Бийск       Гимназия N 2 иностранных Подготовка учителя к реализации

                   языков                   идей гуманно-личностной

                                            педагогики

 

2.  г. Барнаул     Алтайский промышленно-   Развитие методической службы в

                   экономический колледж    среднем профессиональном

                                            образовательном учреждении как

                                            условие организации целостного

                                            педагогического процесса

 

3.  г. Барнаул     Барнаульский             Определение оптимальных условий

                   строительный колледж     для формирования модели

                                            специалиста (выпускника)

                                            строительного колледжа,

                                            адекватного современным

                                            требованиям потребителей

                                            образования

 

4.  г. Рубцовск    Муниципальное            Социализация детей с

                   образовательное          интеллектуальной

                   учреждение специальная   недостаточностью в условиях

                   (коррекционная) школа-   специального (коррекционного)

                   интернат VIII вида       образовательного учреждения

                                            (школы-интерната) и интеграция

                                            их в социуме

 

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

5.  г. Белгород    Гимназия N 38            Выявление барьеров в

                                            самореализации школьников и

                                            поиск путей их преодоления

 

6.  г. Белгород    Гимназия N 10            Личность школьника в

                                            образовательном пространстве

                                            гимназии: развитие,

                                            образованность, здоровье,

                                            культура

 

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

 

7.  с. Цагатуй     Цагатуйская средняя      Духовное оздоровление и

                   школа                    развитие личности через

                                            разновозрастные родовые

                                            сообщества

 

8.  г. Северо-     Школа-комплекс           Личность у Байкала -

    байкальск      туристско-экологического экологически ответственная и

                   образования              социально адаптированная

 

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

9.  г. Вологда     Государственное          Социальная адаптация

                   образовательное          выпускников детского дома

                   учреждение "Вологодский

                   детский дом N 1"

 

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

10. г. Иркутск     1. Главное управление    Создание модели образовательно-

                   общего и                 оздоровительного комплекса

                   профессионального        реабилитации, социальной

                   образования              адаптации и общественной

                   администрации            интеграции детей с

                   Иркутской области;       ограниченными возможностями с

                   2. Иркутский             помощью верховой езды и общения

                   общественный             с лошадью

                   благотворительный Фонд

                   Тихомировых по

                   реабилитации детей-

                   инвалидов с помощью

                   верховой езды

 

11. г. Иркутск     Государственное          Профессиональное образование

                   образовательное          как фактор социальной

                   учреждение Иркутский     реабилитации дезадаптированных

                   педагогический колледж   студентов (детей-сирот и детей,

                   N 2                      оставшихся без попечения

                                            родителей) в условиях

                                            педагогического колледжа

 

12. г. Иркутск     1. Главное управление    Разработка новых педагогических

                   общего и                 технологий и технических

                   профессионального        средств обучения по основам

                   образования              безопасности жизнедеятельности

                   администрации Иркутской  для учащихся 5 - 10 классов,

                   области;                 педагогов и взрослого населения

                   2. ООО "НПО ЭЛТЭК"

 

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

13. г. Нальчик     Республиканская          Модель поликультурного

                   гимназия-интернат N 1    образовательного пространства

                   Кабардино-Балкарской

                   Республики

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

14. г. Полысаево   Муниципальная средняя    Технология коллективного

                   общеобразовательная      способа обучения как средство

                   школа N 17               развития личности школьника

 

15. г. Новокузнецк Новокузнецкая            Модель школы развивающих

                   общеобразовательная      технологий обучения и

                   средняя школа N 91       воспитания, направленных на

                   "Перспектива"            формирование рефлексивной

                                            культуры

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

 

16. г. Сочи        Муниципальное            Разработка модели

                   образовательное          педагогического образования в

                   учреждение среднего      условиях поликультурной

                   профессионального        реальности

                   образования - колледж

                   поликультурного

                   образования

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

 

17. г. Красноярск  Красноярский             Психолого-педагогическое

                   педагогический колледж   образование и

                   N 1                      профессионализация в

                                            современных условиях смены и

                                            развития социальных картин мира

 

18. г. Красноярск  Центр детского           Создание многопрофильного

                   творчества N 2           полифункционального

                                            образовательного учреждения

                                            инновационного типа

 

19. г. Красноярск  1. Сибирский             Модель многоуровневой

                   государственный          непрерывной подготовки

                   аэрокосмический          специалистов для

                   университет им.          аэрокосмической отрасли

                   академика

                   М.Ф. Решетнева;

                   2. Профессиональный

                   лицей N 16;

                   3. Муниципальное

                   образовательное

                   учреждение

                   дополнительного

                   образования

                   Аэрокосмическая школа

 

20. г. Красноярск  Профессиональный лицей   Социальная адаптация учащихся

                   N 16                     специальных (коррекционных)

                                            школ VII вида через

                                            профессиональную подготовку в

                                            условиях профессионального

                                            лицея

 

21. г. Красноярск  Профессиональный лицей   Разработка и внедрение программ

                   N 56                     узкой специализации при

                                            подготовке учащихся с учетом

                                            требований, предъявляемых

                                            современным рынком труда

 

22. г. Красноярск  Профессиональный лицей   Социальная реабилитация

                   N 11                     инвалидов по слуху через

                                            профессиональное обучение в

                                            системе непрерывного

                                            образования (специализированная

                                            школа для глухих-ПЛ-ВУЗ)

 

23. г. Красноярск  Муниципальное дошкольное Событийные формы в воспитании и

                   образовательное          образовании детей дошкольного

                   учреждение N 263         возраста

 

24. г. Красноярск  Дошкольное               Создание модели развивающей

                   образовательное          образовательной среды как

                   учреждение N 194 для     средства специализации

                   детей с нарушением слуха дошкольника с нарушением слуха

                   Свердловского района

 

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

25. г. Магадан     Муниципальное дошкольное Ровесническое образование как

                   образовательное          инновационный педагогический

                   учреждение Центр         процесс в дошкольном учреждении

                   развития ребенка -

                   детский сад N 13

 

МОСКВА

 

26. г. Москва      Муниципальное            Развитие системы развивающего

                   образовательное          обучения в основной школе

                   учреждение средняя

                   общеобразовательная

                   школа N 91 РАО

 

27. г. Москва      Муниципальное            Правовое сопровождение

                   образовательное          управленческой деятельности

                   учреждение средняя       образовательного учреждения

                   общеобразовательная

                   школа N 204 им.

                   М. Горького РАО

 

28. г. Москва      Муниципальное            Осуществление личностно-

                   образовательное          ориентированных подходов к

                   учреждение средняя       образованию и воспитанию на

                   общеобразовательная      различных ступенях обучения

                   школа N 315 РАО

 

29. г. Москва      Государственное          Индивидуально-

                   образовательное          дифференцированный подход в

                   учреждение               образовании

                   гимназия N 710

                   им. В.К. Жудова РАО

 

30. г. Москва      Государственное          Совершенствование качества

                   образовательное          профессиональной подготовки на

                   учреждение               основе организационного

                   профессиональное         проектирования, превращающего

                   училище N 68             учреждение начального

                                            профессионального образования в

                                            равноправного самостоятельного

                                            востребованного на рынке

                                            образования, труда и

                                            производства экономического

                                            объекта, эффективно

                                            взаимодействующего со всей

                                            городской (муниципальной)

                                            инфраструктурой,

                                            обеспечивающего повышение

                                            качества профессиональной

                                            подготовки

 

31. г. Москва      Негосударственное        Создание механизма совместной

                   образовательное          деятельности научно-

                   учреждение "ИНОС -       методического, педагогического

                   Институт новых           и родительского сообщества как

                   образовательных систем"  фактор модернизации системы

                                            повышения квалификации

                                            педагогических кадров

 

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

 

32. г. Саранск     Гимназия N 12            Формирование коммуникативной

                                            образовательной среды в

                                            условиях лингвистической

                                            гимназии

 

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

33. г. Нижний      Профессиональное         Применение технологий

    Новгород       училище N 4              модульного обучения, основанных

                                            на компетентностном подходе,

                                            для подготовки

                                            конкурентноспособных

                                            выпускников в системе

                                            непрерывного образования ОАО

                                            "ГАЗ"

 

34. г. Нижний      Муниципальное            Воспитание мультикультурной

    Новгород       образовательное          позиции гимназиста в процессе

                   учреждение Нижегородская реализации гуманитарных

                   городская педагогическая проектов

                   гимназия

 

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

35. г. Боровичи    1. Отдел образования     Обновление содержания

                   администрации            специального образования как

                   г. Боровичи;             условие становления личности

                   2. Муниципальное         умственноотсталого

                   образовательное          воспитанника специальной

                   учреждение "Детский      (коррекционной) школы-интерната

                   дом-школа" для детей-    VIII вида

                   сирот и детей,

                   оставшихся без

                   попечения родителей

 

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

36. г. Омск        1. Омский                Сельский университет - модель

                   государственный          нового уклада жизни села

                   аграрный университет;

                   2. Омский

                   государственный

                   технический университет;

                   3. Сибирская

                   государственная академия

                   физической культуры

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

37. г. Ростов-на-  Министерство общего      Формирование региональной

    Дону           и профессионального      системы непрерывного

                   образования Ростовской   профессионального образования

                   области

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

38. Санкт-         Государственное          Профилактика, абилитация и

    Петербург      дошкольное               коррекция отклонений в развитии

                   образовательное          дошкольников с тяжелой

                   учреждение               зрительной патологией, как

                   компенсирующего вида с   условие их социальной адаптации

                   приоритетным             в семье и обществе

                   осуществлением

                   квалифицированной

                   коррекции отклонений в

                   физическом и психическом

                   развитии детский сад

                   N 53 Центрального района

                   "Консультативно-

                   практический Центр по

                   абилитации детей со

                   зрительной патологией

                   дошкольного возраста"

 

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

 

39. с. Чурапча     Чурапчинский институт    Организация системы

    Чурапчинского  физической культуры и    непрерывного образования по

    улуса          спорта                   физической культуре и спорту в

                                            условиях арктической сельской

                                            местности

 

40. с. Хара        Харанская школа-лицей    Валеологизация образовательного

                   здоровья и спорта        процесса в условиях сельской

                                            школы-лицея здоровья и спорта

 

41. г. Якутск      Якутский государственный Реализация модели

                   инженерно-технический    многоуровневого

                   институт                 профессионального образования в

                                            условиях высшего учебного

                                            заведения

 

42. Таттинский     Хара-Алданская средняя   Индивидуализация

    улус           школа Таттинского улуса  образовательного процесса как

                                            определяющий фактор

                                            самореализации личности в

                                            условиях сельской

                                            малокомпактной школы

 

43. с. Ытык-       Таттинская гимназия      Организация сетевого

    Кюель                                   взаимодействия авторских

                                            проектов через очно-заочный

                                            образовательный центр при

                                            Таттинской гимназии Республики

                                            Саха (Якутия)

 

44. с. Ытык-       Улусное управление       Развитие улусной системы

    Кюель          образования              образования через организацию

                                            сетевого взаимодействия

                                            образовательных учреждений

 

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

45. г.             Екатеринбургский         Культурологическая модель

    Екатеринбург   культурологический       образования в средней школе

                   лицей N 212

 

46. г.             Государственное          Создание и развитие

    Екатеринбург   образовательное          информационно-образовательного

                   учреждение "Центр        центра на базе библиотеки

                   "Учебная книга"          образовательного учреждения

 

47. г.             Управление образования   Информатизация городской

    Екатеринбург   администрации            системы образования

                   г. Екатеринбурга

 

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

 

48. г. Ставрополь  Государственное          Психолого-педагогические основы

                   Оздоровительное          социализации воспитанников

                   образовательное          детского дома в условиях

                   учреждение санаторный    социально-экономических

                   детский дом N 1          нововведений

 

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

 

49. г. Набережные  Негосударственное        Психологическое сопровождение и

    Челны          образовательное          поддержка процессов и их

                   учреждение гимназия      субъектов в условиях

                   "Золотая горка"          развивающей образовательной

                                            среды возрастной школы или

                                            психологическое сопровождение и

                                            поддержка ребенка в условиях

                                            развивающей образовательной

                                            среды возрастной школы

 

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

50. г. Тверь       Негосударственное        Акмеология школы родной

                   образовательное          культуры

                   учреждение

                   "Русская школа"

 

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

51. г. Томск       Муниципальное            Образовательная технология

                   образовательное          развивающего эстетического

                   учреждение гимназия N 1  комплекса в начальной школе

 

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

52. г. Сургут      Дошкольное               Диалог как средство развития

                   образовательное          мировоззренческих представлений

                   учреждение N 47          детей старшего дошкольного

                   "Гусельки" управления    возраста

                   детских дошкольных

                   учреждений "Сургут-

                   нефтегаз"

 

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

53. пос.           Балезинский отдел        Образовательный консорциум

    Балезино       народного образования

 

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

54. г. Димитров-   Муниципальное            Допрофессиональное

    град           образовательное          педагогическое образование в

                   учреждение               условиях непрерывной

                   педагогический лицей     профессиональной подготовки

 

ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, АГИНСКИЙ, БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

55. с. Догой       Догойский сельский       Взаимодействие социума и лицея

                   национальный лицей       с образовательным пространством

                                            округа

 

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

56. г. Челябинск   Челябинский              Системообразующая модель

                   государственный          содержания образовательного

                   педагогический колледж   процесса по подготовке учителя

                   N 1                      иностранного языка основной

                                            сельской школы

 

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

57. г. Анадырь     Главное управление       Саморазвитие педагогики

                   образования департамента

                   социальной политики

                   Чукотского автономного

                   округа

 

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

58. г. Ярославль   Муниципальное            Образовательный округ - сетевое

                   образовательное          профильное образование:

                   учреждение средняя       создание "образовательного

                   общеобразовательная      округа" как механизма

                   школа N 2                интеграции ресурсов

                                            образовательных и социально-

                                            культурных учреждений в

                                            городском микрорайоне для

                                            повышения качества образования

                                            в условиях кадрового и

                                            бюджетного дефицита

 

59. г. Ярославль   Государственное          Профильная подготовка сельских

                   образовательное          школьников в условиях

                   учреждение Ярославской   регионального ресурсного центра

                   области Центр детско-

                   юношеского технического

                   творчества

 

60. г. Ярославль   Муниципальное дошкольное Программа "Психолого-

                   образовательное          педагогическое обеспечение

                   учреждение N 140         формирования школьной

                   компенсирующего вида     готовности детей с задержкой

                                            психического развития

                                            посредством ипотерапии"

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу

Минобразования России

от 17 апреля 2003 г. N 164

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УТРАЧИВАЮЩИЕ СТАТУС

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ

С ЗАВЕРШЕНИЕМ ПРОГРАММЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

 

 N     Город          Образовательное                    Тема

п/п                     учреждение

 

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

 

1.  г. Улан-Удэ    Иволгинский лицей         Лицей традиционных искусств

                   традиционных искусств     народов Забайкалья как новый

                   народов Забайкалья        вид учреждения начального

                                             профессионального образования

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

2.  г. Новокузнецк Муниципальное             Разработка модели

                   образовательное           антропоэкологической школы

                   учреждение -

                   антропоэкологическая

                   средняя школа N 6

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

 

3.  г. Сочи        1. Управление по          Система лицензионных и

                   образованию и науке       аттестационно-диагностических

                   администрации г. Сочи     процедур как способ управления

                   2. Аттестационно-         качеством образования на

                   диагностический центр     муниципальном уровне

 

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

 

4.  г. Йошкар-Ола  Республиканская студия    Влияние художественной

                   ремесел и эстетического   деятельности в сфере народных

                   воспитания "Гармония"     ремесел на развитие ребенка

                   (филиал Республиканского

                   центра народного

                   творчества)

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

5.  Санкт-         Муниципальное             Школа творческого развития

    Петербург      образовательное           личности

                   учреждение - средняя

                   общеобразовательная

                   школа N 500 с

                   углубленным изучением

                   предметов эстетического

                   цикла Пушкинского района

 

6.  Санкт-         Государственное           Центр информационной культуры

    Петербург      образовательное           как ядро информационного

                   учреждение                пространства районной системы

                   дополнительного           образования

                   образования "Центр

                   информационной культуры"

 

7.  Санкт-         Муниципальное             Формирование функциональной

    Петербург      образовательное           грамотности учащихся в

                   учреждение среднего       условиях школы

                   полного общего

                   образования - средняя

                   общеобразовательная

                   школа N 421

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024