Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

Утверждаю

Руководитель

Федеральной службы

по надзору в сфере

образования и науки

В.А.БОЛОТОВ

1 июля 2004 года

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

I. Общие положения

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки организует личный прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

II. Организация приема граждан

 

1. Первичная регистрация обращений граждан о приеме руководством и начальниками структурных подразделений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки осуществляется организационно-правовым отделом Административно-правового управления. Сотрудники отдела осуществляют также справочные телефонные консультации, предназначенные для оказания гражданам оперативной квалифицированной помощи информационного характера, связанной с организацией приема. Для представления информации по организации приема граждан, консультаций и представления иных необходимых сведений выделяется постоянный номер телефона: 923-21-88.

2. На каждого гражданина, обратившегося на прием, в организационно-правовом отделе Административно-правового управления заводится учетная карточка приема граждан установленного образца (прилагается), в которой указываются фамилия, имя и отчество посетителя, а также фамилия сотрудника, проводящего прием. Карточка учета вводится в ЭВМ и обрабатывается автоматизированным способом информационно-поисковой системой.

3. Непосредственная запись граждан на прием проводится в приемных руководителя, его заместителей и начальников управлений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки после первичной регистрации обращения посетителя в организационно-правовом отделе Административно-правового управления.

4. Личную ответственность за организацию приема граждан в управлениях несут их руководители, а у руководства Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сотрудники их приемных.

5. Впервые записавшиеся на прием граждане принимаются начальниками подразделений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос.

6. Повторные обращения о приеме, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, рассматриваются должностным лицом, вышестоящим по отношению к рассмотревшему первичное обращение. Прием вышестоящим по должности должностным лицом осуществляется, как правило, при неудовлетворенности гражданина результатами рассмотрения его предыдущих обращений и приема нижестоящим должностным лицом.

7. В отдельных случаях, по спорным и важным вопросам с жалобами на решения заместителей руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки прием граждан осуществляет непосредственно руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

 

III. Проведение приема граждан

 

1. Прием граждан организуется в следующие дни и часы недели:

 

Руководитель                       - I и III четверг месяца с

                                     16.00 до 18.00

 

Заместители руководителя           - четверг, с 16.00 до 18.00

 

Начальники управлений              - четверг, с 16.00 до 18.00.

 

Информация о месте и графике приема вывешивается в доступном месте и размещается в электронных информационных системах общего пользования.

2. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, изложенных на личном приеме, ведется в том же порядке, что и писем граждан. Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, ведущие прием, при рассмотрении обращений граждан обязаны внимательно разбираться в существе каждой жалобы и каждого заявления, создавая атмосферу объективного, принципиального, доброжелательного отношения к просьбам граждан, принимать меры для возможно более полного разрешения поставленных вопросов.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, ему разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

3. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации передается для рассмотрения в установленном порядке.

4. По результатам рассмотрения обращений граждан во время приема оформляются учетные карточки установленного образца и, в случае необходимости, даются поручения сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

5. Учетные карточки приема граждан по окончании приема оформляются в приемных лиц, осуществлявших прием, и передаются в организационно-правовой отдел Административно-правового управления (комн. 222) для их последующего обобщения и учета в работе.

6. Контроль исполнения поручений по обращениям граждан с личного приема осуществляется в установленном в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки порядке.

7. Учетные карточки приема граждан за истекший календарный год хранятся в организационно-правовом отделе Административно-правового управления в течение текущего года, после чего уничтожаются по акту.

 

IV. Анализ результатов приема граждан

 

1. Организационно-правовой отдел Административно-правового управления ежеквартально готовит аналитические обзоры по работе с обращениями граждан и докладывает руководству Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Аналитические обзоры доводятся также до сведения других сотрудников.

2. На основе данного анализа Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки принимаются меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих неправомерным действиям (бездействию) и решениям должностных лиц, недостатков нормативного регулирования, а также на учет в работе предложений граждан.

 

 

 

 

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                                                               

                УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН                

                                                               

│Дата обращения ______ 200_            на прием к _______________│

                                                               

                                      комната N _______ этаж ___│

                                                                

│Дата обращения ______ 200_                                     

                                                               

                                                               

│Ф.И.О. посетителя ______________________________________________│

                                                               

│Адрес, место работы посетителя _________________________________│

│________________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

                                                               

│Вопрос _________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

                                                                

│Результаты рассмотрения посещения ______________________________│

│________________________________________________________________│

│________________________________________________________________│

                                                               

│Подпись _____________________ /___________________/            

                                                               

                                                                

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024