Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2004 г. N 110

 

О СОЗДАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288, в целях совершенствования экономических механизмов функционирования системы образования, проведения экономического анализа деятельности подведомственных организаций и учреждений, предварительной экспертизы разработок по вопросам экономики системы образования и проработки экономических проблем образования приказываю:

1. Создать Экономический совет Федерального агентства по образованию.

2. Утвердить состав Экономического совета (приложение N 1 - не приводится).

3. Утвердить Положение об Экономическом совете (Приложение N 2).

 

Руководитель

Г.БАЛЫХИН

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Федерального

агентства по образованию

от 16 сентября 2004 г. N 110

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

I. Общие положения

 

1.1. Экономический совет Федерального агентства по образованию (далее - Совет) - совещательный и экспертный орган, созданный в целях повышения экономической эффективности сферы образования, экономического анализа деятельности подведомственных организаций и учреждений в установленной Федеральному агентству по образованию сфере деятельности, предварительной экспертизы и подготовки предложений по совершенствованию экономического механизма в сфере образования, экономической экспертизы вопросов, выносимых на коллегию Федерального агентства по образованию.

1.2. Совет является коллегиальным органом, в состав которого входят руководители и специалисты органов управления образованием, образовательных учреждений, эксперты в сфере экономики образования.

1.3. Совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию и настоящим Положением.

 

II. Основные задачи и функции

 

2.1. Разработка и экспертиза предложений (положений, инструктивных писем, проектов законов и приказов и т.п.) по совершенствованию и развитию экономических механизмов функционирования системы образования.

2.2. Разработка предложений по совершенствованию экономических механизмов функционирования системы образования, разработке и внедрению экономических новаций в сфере образования.

2.3. Экономическая экспертиза программ, проектов, разработок, решений, выносимых на коллегию Федерального агентства по образованию.

2.4. Подготовка предложений по тематике экономических исследований по перспективным и актуальным направлениям развития отрасли.

2.5. Внесение предложений руководству Федерального агентства по образованию по формированию временных творческих коллективов по экономическим направлениям исследований в области образования.

2.6. Подготовка, проведение, анализ и обобщение результатов экономических экспериментов, проводимых в системе образования.

2.7. Подготовка и обобщение информационных материалов по результатам разработок, опыта экономических новаций.

2.8. Подготовка предложений по тематике приоритетных научных исследований в области экономики образования и объемам их финансирования.

2.9. Участие в определении приоритетных направлений использования инвестиций в сфере образования.

 

III. Состав совета и организация его деятельности

 

3.1. Персональный состав Совета утверждается приказом руководителя Федерального агентства по образованию. Дополнения и изменения в состав Совета вносятся по представлению председателя Совета и оформляются приказом.

3.2. Оперативное руководство и организация деятельности Совета осуществляются председателем, а в отсутствие председателя - одним из заместителей.

3.3. Совет проводит свои заседания в соответствии с регламентом работы Совета и утверждаемыми планами работы. Регламент работы Совета и планы работы Совета разрабатываются с учетом предложений членов Совета и утверждаются председателем Совета.

3.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.

3.5. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, принимавших участие в заседании.

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024