Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2005 г. N 309

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ,

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288 "О Федеральном агентстве по образованию", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2005 N 71 "О развитии инфраструктуры оценки качества образования", Регламентом взаимодействия Федерального агентства по образованию с федеральными органами исполнительной власти, утвержденным руководителем Федерального агентства по образованию от 28.02.2005, во исполнение Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2004 N 142 "Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами" и в целях реализации Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", федеральной, федеральных целевых, государственной программ в сфере образования приказываю:

1. Утвердить Порядок подготовки и оформления документов при реализации федеральной, федеральных целевых, государственной программ в сфере образования (Приложение N 1).

2. Утвердить перечень управлений заказчиков-кураторов Рособразования по проектам Федеральной программы развития образования (Приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Солинову.

 

Руководитель

Г.А.БАЛЫХИН

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Рособразования

от 25 апреля 2005 г. N 309


 

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Основные термины, используемые в настоящем Порядке.

Заказчик-куратор (утверждается приказом Рособразования) - управление Рособразования, сфера деятельности которого напрямую или косвенно соответствует основным направлениям (мероприятиям, проектам), реализуемым в рамках федеральной, федеральных целевых, государственной программ в сфере образования (далее - Программы).

Специализированная организация - организация, осуществляющая организационное, информационно-техническое и экспертное сопровождения мероприятий (проектов) в рамках реализации Программ, на основании заключенного государственного контракта.

Техническое задание на проект (ТЗ) - документ, определяющий объем финансирования, цели, задачи и исходные данные для выполнения работ, основное содержание работ, перечень видов работ, результат и сроки выполнения, потребителей услуг и состав отчетной документации. Форма технического задания разрабатывается Управлением программ развития в сфере образования Рособразования.

Заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - документ, который обосновывает актуальность проблемы и необходимость выполнения работ, включает в себя содержание выполняемых работ, требования к представляемым материалам, основные требования, предъявляемые к Исполнителю, порядок приемки и утверждения выполненных работ. Форма заказа разрабатывается Управлением программ развития в сфере образования Рособразования.

Конкурсная документация определяет порядок и условия подачи заявок для участия в конкурсе. Форма конкурсной документации разрабатывается Управлением программ развития в сфере образования Рособразования.

 

  N  
 п/п 

  Содержание работ  

Подготавливает

 Согласовывает

 Утверждает 
(подписывает)

 Итоговый 
 документ 

   Место  
 хранения 
 документа

  1  

          2         

      3      

       4      

      5     

     6    

      7   

                           ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ                      

1. Формирование основных (приоритетных) направлений (комплексов мероприятий) программ           

1.1. 

Разработка и утверж-
дение перечней основ-
ных (приоритетных)  
направлений; утверж-
дение объема финанси-
рования приоритетных
направлений на основе
бюджета программы   

Минобрнауки  
России       

Рособразование,
Рособрнадзор  

Минобрнауки 
России      

Приказ    
Минобрнауки
России    

Оригинал -
Минобрнауки
России.   
Копия -   
Рособразо-
вание     

2. Формирование технических заданий на проекты                                                  

2.1. 

Согласование и      
утверждение заказчи-
ков - кураторов по  
проектам            

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Начальники    
управлений    
Рособразования

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание     
(общий    
отдел Адми-
нистратив-
ного управ-
ления).   
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

2.2. 

Разработка и утверж-
дение технических   
заданий на конкретные
проекты с определени-
ем объемов их финан-
сирования           

Заказчик-    
куратор      

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
Рособрнадзор  
(в части ЕГЭ) 

Руководитель

Техническое
задание на
проект    

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования.  
Копии -   
заказчик- 
куратор   

2.3. 

Изменения в техничес-
кие задания         

Заказчик-    
куратор      

Рособрнадзор  
(в части ЕГЭ) 

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Техническое
задание на
проект    

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования.   
Копии -   
заказчик- 
куратор   

3. Формирование Паспорта приоритетного направления                                              

3.1. 

Разработка и утверж-
дение Паспорта основ-
ного (приоритетного)
направления ФПРО и  
РЕОИС               

Профильные   
департаменты 
Минобрнауки  
России       

Минобрнауки   
России        

Минобрнауки 
России      

Паспорт   
основного 
(приоритет-
ного) на- 
правления 
ФПРО и    
РЕОИС     

Оригинал -
Минобрнауки
России.   
Копии -   
Рособразо-
вание     

4. Подготовка заказов на товары, работы, услуги для государственных нужд                        

4.1. 

Разработка и утверж-
дение заказов на    
поставку товаров,   
выполнение работ,   
оказание услуг (по  
установленной форме)

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   
Заместитель   
руководителя по
компетенции   

Руководитель

Заказ на  
поставку  
товаров,  
выполнение
работ, ока-
зание услуг

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования.  
Копия -   
специализи-
рованная  
организация

4.2. 

Изменения, вносимые в
заказы              

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Заказ на  
поставку  
товаров,  
выполнение
работ, ока-
зание услуг

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования.  
Копия -   
специализи-
рованная  
организация

                           РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ                         

5.1. Закупка из единственного источника                                                         

5.1.1.

Утверждение лиц,    
ответственных за    
размещение заказов  
способом осуществле-
ния закупок у един- 
ственного источника 
(подписание обращений
в МЭРТ)             

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
Административ-
ное управление

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
Управления
Рособразо-
вания     

5.1.2.

Утверждение состава 
комиссий по размеще-
нию заказов на пос- 
тавку товаров, выпол-
нение работ, оказание
услуг у единственного
источника           

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Извещение о   
проведении    
конкурса      

Оригинал -  
Управление  
программ раз-
вития в сфере
образования 

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вания (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.1.3.

Наделение комиссий  
полномочиями по при-
нятию решений на раз-
мещение заказов на  
поставку товаров, вы-
полнение работ, ока-
зание услуг у един- 
ственного источника 

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
управления    
Рособразования

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вания (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.1.4.

Принятие решения на 
размещение заказов на
поставку товаров, вы-
полнение работ, ока-
зание услуг у един- 
ственного источника 

Комиссия по размещению заказов на поставку 
товаров, выполнение работ, оказание услуг у
единственного источника                    

Протокол  

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

5.1.5.

Направление обращений
(запросов) в Мин-   
экономразвития России
на размещения заказа
на закупку у единст-
венного источника   

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Письмо    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Минэконом-
развития  
России.   
Копия -   
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

5.2. Закупка способом запроса ценовых котировок                                                 

5.2.1.

Утверждение лиц,    
обладающих правом   
подписи на размещение
заказа на поставку  
товаров, выполнение 
работ, оказание услуг
способом запроса    
ценовых котировок   

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
Административ-
ное управление

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.2.2.

Утверждение состава 
комиссии по размеще-
нию заказа на постав-
ку товаров, выполне-
ние работ, оказание 
услуг способом запро-
са ценовых котировок

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
управления    
Рособразования

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.2.3.

Наделение комиссий  
полномочиями по при-
нятию решений по    
размещению заказа на
поставку товаров,   
выполнение работ,   
оказание услуг спосо-
бом запроса ценовых 
котировок           

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
управления Рос-
образования   

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -    
управления
Рособразо-
вания     

5.2.4.

Направление запроса 
ценовых котировок   

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ раз- 
вития в сфере 
образования   

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Письмо-   
запрос    
Рособразо-
вания     

Копия -   
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

5.2.5.

Принятие решений на 
основании котировоч-
ных заявок об опреде-
лении наилучшего    
предложения по коти-
ровочным заявкам на 
размещение заказа на
поставку товаров,   
выполнения работ,   
оказание услуг      

Комиссия по размещению заказа на поставку  
товаров, выполнение работ, оказание услуг  
способом запроса ценовых котировок         

Протокол  

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

5.3. Закупка путем проведения конкурсов:                                                        

5.3.1.

Создание конкурсных 
комиссий и утвержде-
ние их составов по  
видам заказов       

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
управления    
Рособразования

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.3.2.

Наделение конкурсных
комиссий полномочиями
по принятию решений о
победителях конкурса

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
Административ-
ное управление

Руководитель

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.3.3.

Принятие решений кон-
курсными комиссиями 

Конкурсные комиссии по видам заказов       

Отчет о   
проведении
конкурса, 
протокол  

Оригинал -
в составе 
итогового 
отчета о  
проведении
конкурса, 
протокола -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования    

5.3.4.

Подготовка и утверж-
дение конкурсной    
документации        

Специализиро-
ванные органи-
зации, заказ-
чик-куратор  

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Руководитель

Конкурсная
документа-
ция       

Оригинал -
специализи-
рованные  
организа- 
ции по    
завершению
конкурсных
процедур  
оригинал  
передается
в Управле-
ние прог- 
рамм разви-
тия в сфере
образова- 
ния.      
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.3.5.

Изменения в конкурс-
ной документации    

Специализиро-
ванные органи-
зации, заказ-
чик-куратор  

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Изменения в
конкурсную
документа-
цию       

Оригинал -
специализи-
рованные  
организа- 
ции, по   
завершении
конкурсных
процедур  
оригинал  
передается
в Управле-
ние прог- 
рамм разви-
тия в сфере
образова- 
ния.      
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

5.3.6.

Проведение конкурса;
извещения о проведе-
нии конкурса, о ре- 
зультатах конкурса  
или об его отмене   

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции   

Руководитель

Извещение о
проведении
конкурса  

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

5.3.7.

Извещение об измене-
нии условий проведе-
ния конкурса        

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования    

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Извещение 
об измене-
нии условий
проведения
конкурса  

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

5.3.8.

Уведомление победите-
лю конкурса         

Специализиро-
ванные органи-
зации        

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Начальник   
управления  
программ раз-
вития в сфере
образования 

Уведомление

Копия -   
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)                 
                    НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ                       

6. Заключение и исполнение государственных контрактов                                           

6.1. 

Заключение государст-
венных контрактов и 
дополнительных согла-
шений к ним         

Специализиро-
ванные органи-
зации        

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования,  
Заказчик-     
куратор,      
Управление    
экономики и   
финансов,     
Управление    
бухгалтерского
учета и отчет-
ности,        
Административ-
ное управление

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Государ-  
ственные  
контракты 
(договоры),
дополните-
льные сог-
лашения   

Оригиналы -
Управление
бухгалтер-
ского учета
и отчетнос-
ти, испол-
нитель по 
государст-
венному   
контракту.
Копии -   
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования,  
заказчик- 
куратор,  
Управление
экономики и
финансов, 
Управление
бухгалтер-
ского учета
и отчетнос-
ти, Адми- 
нистратив-
ное управ-
ление     

              ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ                
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ       

7.1. 

Создание и утвержде-
ние составов приемоч-
ных комиссий        

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
управления    
Рособразования

Руководитель,
Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления) 
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

7.2. 

Наделение приемочных
комиссий полномочиями
по принятию решений 

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции,  
управления    
Рособразования

Руководитель,
Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Приказ    
Рособразо-
вания     

Оригинал -
Рособразо-
вание (об-
щий отдел 
Администра-
тивного уп-
равления).
Копии -   
управления
Рособразо-
вания     

7.3. 

Сдача-приемка испол-
нения государственно-
го контракта (сдача-
приемка исполнения  
этапа работ, услуг, 
поставки)           

Приемочные комиссии                        

Отчет о   
выполнении
работ (эта-
па работ),
протокол  

Оригинал -
заказчик- 
куратор.  
Копии -   
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

7.4. 

Подписание акта     
сдачи-приемки испол-
нения государственно-
го контракта (сдача-
приемка исполнения  
этапа работ, услуг, 
поставки)           

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования,  
Управление    
бухгалтерского
учета и отчет-
ности         

Руководитель

Акт сдачи-
приемки   

Копия -   
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования.  
Оригинал -
Управление
бухгалтер-
ского учета
и отчетнос-
ти.       
Копии -   
заказчик- 
куратор,  
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

      ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ     

8.1. 

Подготовка итоговых 
отчетов о реализации
проектов и направле-
ний                 

Заказчик-    
куратор      

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Заместитель 
руководителя
по компетен-
ции         

Итоговый  
отчет     

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования.  
Копия -   
заказчик- 
куратор   

8.2. 

Сводный итоговый    
отчет по реализации 
программ            

Управление   
программ раз-
вития в сфере
образования  

Заместитель   
руководителя по
компетенции   

Руководитель

Итоговый  
отчет о   
реализации
программ  

Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   

8.3. 

Итоговый годовой    
отчет о проведении  
конкурсов            

Специализиро-
ванные органи-
зации        

Управление    
программ разви-
тия в сфере   
образования   

Начальник   
Управления  
программ раз-
вития в сфере
образования 

Итоговый  
годовой   
отчет о   
проведении
конкурсов 

Оригинал -
Управление
программ  
развития в
сфере обра-
зования   


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Рособразования

от 25 апреля 2005 г. N 309

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УПРАВЛЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ - КУРАТОРОВ РОСОБРАЗОВАНИЯ

ПО ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

          Наименование проекта               Управление       

                                           заказчик-куратор   

├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

    Направление 1. Совершенствование структуры и содержания    

                           образования                         

├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Мероприятие 1. "Совершенствование      │Управление учреждений  

│структуры и содержания                 │образования            

│профессионального образования"         │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка и апробация инновационных   │Управление учреждений  

│моделей профессионального образования  │образования            

│в т.ч.:                                │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1. Разработка инновационных моделей    │Управление учреждений  

│высшего профессионального образования  │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│2. Реструктуризация системы начального │Управление учреждений  

│и среднего профессионального           │образования            

│образования                            │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Создание системы непрерывного          │Управление учреждений  

│профессионального образования          │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Формирование профессионально-          │Управление учреждений  

│квалификационной структуры подготовки  │образования            

│кадров по уровням профессионального    │Анисимов П.Ф.          

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 2. "Совершенствование                             

│структуры и содержания общего                                 

│образования"                                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка общей методологии,          │Управление учреждений  

│принципов, концептуальных основ,       │образования            

│функций структуры государственных      │Анисимов П.Ф.          

│образовательных стандартов общего                             

│образования второго поколения                                 

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка и апробация моделей         │Управление учреждений  

│обеспечения равных стартовых           │образования            

│возможностей получения общего          │Анисимов П.Ф.          

│образования для детей из разных                               

│социальных групп и слоев населения                            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Доработка моделей реструктуризации     │Управление учреждений  

│сети общеобразовательных учреждений    │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка и апробация моделей         │Управление учреждений  

│деятельности образовательных учреждений│образования            

│и организаций в рамках сетевого        │Анисимов П.Ф.          

│взаимодействия инновационных                                  

│экспериментальных площадок                                    

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Профильное обучение в старшей школе,   │Управление учреждений  

│обеспечивающее реализацию              │образования            

│индивидуальных образовательных запросов│Анисимов П.Ф.          

│учащихся                                                      

├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

  Направление 2. Формирование общенациональной системы оценки  

                         качества образования                  

├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Мероприятие 1. "Развитие системы                              

│общественно-профессиональной                                   

│экспертизы"                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Пополнение банка данных аттестационно- │Управление учреждений  

│педагогических измерительных материалов│образования            

│для оценки качества подготовки         │Анисимов П.Ф.          

│студентов образовательных учреждений                          

│высшего и среднего профессионального                          

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Издание аттестационно-педагогических   │Управление учреждений  

│измерительных материалов               │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Совершенствование процедур и           │Управление учреждений  

│инструментария оценки качества         │образования            

│образования                            │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка комплексной системы анализа │Управление учреждений  

│качества образования в субъектах       │образования            

│Российской Федерации                   │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Методическое, аналитическое и                                 

│информационное обеспечение исполнения                          

│надзорных функций в системе                                   

│образования, в т.ч.:                                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1. Разработка методического,           │Управление учреждений  

│аналитического и информационного       │образования            

│обеспечения исполнения надзорных       │Анисимов П.Ф.          

│функций в системе образования                                 

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│2. Подготовка специалистов,            │Управление учреждений  

│осуществляющих надзор и контроль в     │образования            

│сфере образования                      │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение в России международных      │Управление учреждений  

│сравнительных исследований по оценке   │образования            

│качества общего образования PISA,      │Анисимов П.Ф.          

│TIMSS, PIRLS                                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 2. "Обеспечение ЕГЭ"                              

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Формирование контрольных измерительных │Управление учреждений  

│материалов для единого государственного│образования            

│экзамена 2005 года                     │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мониторинг эксперимента по введению    │Управление учреждений  

│единого государственного экзамена      │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка основ нормативного правового│Управление учреждений  

│и методического обеспечения введения   │образования            

│единого государственного экзамена при  │Анисимов П.Ф.          

│переходе к поэтапному введению единого │                       

│государственного экзамена с 2005 года и│                       

│его введение в штатный режим на                               

│территории Российской Федерации                               

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Организационно-технологическое         │Управление учреждений  

│обеспечение проведения эксперимента по │образования            

│введению единого государственного      │Анисимов П.Ф.          

│экзамена на территориях субъектов                             

│Российской Федерации, участвующих в                           

│эксперименте в 2005 году                                      

│в т.ч.:                                                        

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1. Организационно-технологическое      │Управление учреждений  

│обеспечение проведения эксперимента по │образования            

│введению единого государственного      │Анисимов П.Ф.          

│экзамена на территориях субъектов                             

│Российской Федерации, участвующих в                           

│эксперименте в 2005 году                                      

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│2. Тиражирование бланков черновиков и  │Управление учреждений  

│бланков свидетельств для единого       │образования            

│государственного экзамена 2005 года    │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение эксперимента по введению    │Управление учреждений  

│единого государственного экзамена      │образования            

│в регионах - участниках эксперимента   │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Обеспечение организации проведения в   │Управление учреждений  

│2004/2005 учебном году государственной │образования            

│(итоговой) аттестации выпускников 9 и  │Анисимов П.Ф.          

│11 (12) классов общеобразовательных                           

│учреждений Российской Федерации                               

│в традиционной форме                                          

├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│Направление 3. Развитие институциональных механизмов управления │

                           образованием                        

├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Мероприятие 1. "Совершенствование                              

│финансово-экономических механизмов                            

│в образовании"                                                

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка и апробация в 5-ти пилотных │Управление экономики и 

│регионах методики формирования         │финансов               

│нормативов финансирования коммунальных │Ю.Н. Фролов            

│расходов учреждений общего образования │                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка моделей отраслевой системы  │Управление экономики и 

│оплаты труда в сфере образования       │финансов               

                                       │Ю.Н. Фролов            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Апробация механизмов финансирования    │Управление экономики и 

│дошкольного образования на нормативной │финансов               

│долевой основе в 5-ти пилотных регионах│Ю.Н. Фролов             

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Реализация второго этапа эксперимента  │Управление экономики и 

│по финансированию учреждений высшего   │финансов               

│профессионального образования с        │Ю.Н. Фролов            

│использованием ГИФО                                           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка интегрированной модели      │Управление экономики и 

│многоканального финансирования высшего │финансов               

│профессионального образования с        │Ю.Н. Фролов            

│использованием различных финансовых                           

│инструментов                                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Управление и финансирование учреждений │Управление учреждений  

│высшего и среднего профессионального   │образования            

│образования, передаваемых в ведение    │Анисимов П.Ф.          

│Рособразования                                                

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка предложений по              │Управление учреждений  

│совершенствованию профессионального    │образования            

│образования с участием работодателей   │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 2. "Совершенствование                             

│управления образованием"                                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Усиление общественной составляющей в   │Управление учреждений  

│системе управления профессиональным    │образования            

│образованием                           │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Совершенствование моделей управления   │Управление учреждений  

│учреждениями начального и среднего     │образования            

│профессионального образования в        │Анисимов П.Ф.          

│условиях их передачи на уровень                               

│субъектов Российской Федерации                                

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка и апробация системы         │Управление учреждений  

│показателей конечных результатов       │образования            

│деятельности образовательной отрасли,  │Анисимов П.Ф.          

│финансируемой из средств федерального                         

│бюджета                                                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Обеспечение деятельности управляющих   │Управление учреждений  

│советов общеобразовательных учреждений │образования             

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Совершенствование системы управления   │Управление учреждений  

│образовательных учреждений различных   │образования            

│типов в условиях модернизации системы  │Анисимов П.Ф.          

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 3. "Информационно-                                

│аналитическое сопровождение"                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение мониторинга текущего и      │Управление учреждений  

│перспективного состояния системы       │образования            

│образования по основным направлениям   │Анисимов П.Ф.          

│развития системы образования                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение мониторинга (социологическое│Управление учреждений  

│сопровождение) направлений и           │образования            

│мероприятий модернизации системы       │Анисимов П.Ф.          

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Развитие статистики системы                                   

│образования, в т.ч.:                                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1. Создание единой для сферы           │Управление учреждений  

│образования Российской Федерации       │образования            

│системы сбора образовательной          │Анисимов П.Ф.          

│статистики в рамках федерального                               

│государственного статистического                              

│наблюдения                                                    

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│2. Разработка автоматизированного      │Управление учреждений  

│рабочего места для анализа данных      │образования            

│статистики образования в               │Анисимов П.Ф.          

│государственных и муниципальных органах│                       

│управления образованием                                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│3. Развитие единого федерального       │Управление учреждений  

│информационного хранилища статистики   │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Разработка системы показателей и       │Управление учреждений  

│инструментария статистического         │образования            

│наблюдения за детскими дошкольными     │Анисимов П.Ф.          

│учреждениями и учреждениями                                   

│дополнительного образования детей с                           

│учетом международных статистических                            

│стандартов                                                    

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Создание системы прогнозирования и     │Управление учреждений  

│системы оценки рисков мероприятий по   │образования            

│обеспечению реализации приоритетных    │Анисимов П.Ф.          

│направлений развития системы                                  

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Информационное сопровождение           │Административное       

│модернизации российского образования   │управление             

                                       │В.А. Павлюков          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Создание и поддержание системы         │Административное       

│информирования образовательной и       │управление             

│широкой общественности о целях,        │В.А. Павлюков          

│направлениях, методах реализации и                            

│результатах программы модернизации                            

│российского образования                                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Создание и размещение в эфире          │Административное       

│телепрограммы "Большая перемена"       │управление             

                                       │В.А. Павлюков          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение Всероссийского конкурса     │Управление по делам    

│педагогов дополнительного образования  │молодежи               

│"Сердце отдаю детям"                   │С.В. Баринов           

├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

      Направление 4. Развитие материально-технической базы     

                    образовательных учреждений                 

├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Мероприятие 1. "Обеспечение                                   

│современного уровня материально-                              

│технического оснащения образовательных │                       

│учреждений различных уровней (вузов,                          

│ссузов, ПТУ, сельских школ)"                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Оснащение технических университетов    │Управление федерального │

│типовыми комплектами учебной техники,  │имущества и материально-│

│приборами и оборудованием учебно-      │технической базы       

│научного назначения, программно-       │С.К. Сергеев           

│аппаратными комплексами                                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Оснащение Московского государственного │Управление федерального │

│технического университета им. Баумана  │имущества и материально-│

│типовыми комплектами учебной техники,  │технической базы       

│приборами и оборудованием учебно-      │С.К. Сергеев           

│научного назначения в честь юбилея                            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Оснащение ссузов типовыми комплектами  │Управление федерального │

│учебно-лабораторного, технологического │имущества и материально-│

│оборудования и аудиторной мебелью      │технической базы       

                                       │С.К. Сергеев           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Оснащение кабинетов и лабораторий      │Управление федерального │

│учреждений НПО типовыми комплектами    │имущества и материально-│

│учебно-лабораторного оборудования по   │технической базы       

│устройству и обслуживанию автомобилей  │С.К. Сергеев           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Оснащение сельских школ оборудованием  │Управление федерального │

│для кабинетов по изучению естественно- │имущества и материально-│

│научных дисциплин (физика, химия,      │технической базы        

│биология) при 50% софинансировании со  │С.К. Сергеев           

│стороны субъектов Российской Федерации │                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 2. "Развитие материально-                          

│технической базы центров довузовской                          

│подготовки иностранных граждан в                              

│российских вузах"                                             

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Развитие материально-технической базы  │Управление федерального │

│центров довузовской подготовки         │имущества и материально-│

│иностранных граждан в российских вузах │технической базы       

                                       │С.К. Сергеев           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 3. "Материально-техническое│                       

│оснащение учреждений для обучения лиц с│                       

│ограниченными возможностями здоровья и │                       

│учреждений дополнительного образования │                       

│детей"                                                        

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка комплектов аппаратно-         │Управление федерального │

│программных средств в учреждения       │имущества и материально-│

│высшего профессионального образования, │технической базы       

│осуществляющих обучение лиц с          │С.К. Сергеев            

│ограниченными возможностями здоровья                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка комплектов оборудования для   │Управление федерального │

│организации коррекционно-развивающей   │имущества и материально-│

│и оздоровительной работы в специальные │технической базы       

│(коррекционные) образовательные        │С.К. Сергеев           

│учреждения VI вида                                            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка автотранспорта в учреждения   │Управление федерального │

│дополнительного образования детей -    │имущества и материально-│

│победителей Всероссийского конкурса    │технической базы       

                                       │С.К. Сергеев           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Закупка и поставка комплектов          │Управление федерального │

│оздоровительного оборудования и        │имущества и материально-│

│спортивных тренажеров в                │технической базы       

│общеобразовательные учреждения,        │С.К. Сергеев           

│победившие в конкурсе "Школа -                                

│территория здоровья"                                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 4. "Повышение уровня                              

│противопожарной защиты образовательных │                       

│учреждений всех уровней и создание                             

│центров безопасности жизнедеятельности"│                       

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка в специальные (коррекционные) │Административное       

│образовательные учреждения II и IV     │управление             

│видов приборов приемно-контрольного,   │В.А. Павлюков          

│охранно-пожарного управления                                  

│и оповещения                                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Монтажные работы по установке приборов │Административное       

│приемно-контрольного, охранно-пожарного│управление             

│управления и оповещения в специальных  │В.А. Павлюков          

│(коррекционных) образовательных                               

│учреждениях I, III и VI видов                                 

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка современного противопожарного │Административное       

│оборудования, средств защиты и пожаро- │управление             

│тушения для школ-интернатов, детских   │В.А. Павлюков          

│домов общего типа и сельские школы                            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Оснащение современным противопожарным  │Административное       

│оборудованием и средствами защиты      │управление             

│и пожаротушения сельских общеобразова- │В.А. Павлюков          

│тельных учреждений (школ) (Южный феде- │                        

│ральный округ)                                                

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка комплектов оборудования       │Административное       

│в региональные центры безопасности     │управление             

│образовательного учреждения, созданные │В.А. Павлюков          

│на базе 23 вузов                                              

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка комплектов оборудования       │Управление федерального │

│в центры безопасности жизнедеятельности│имущества и развития   

│на базе педагогических вузов           │материально-технической │

                                       │базы С.К. Сергеев      

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка в образовательные учреждения  │Административное       

│общего образования воздушно-эмульсион- │управление             

│ных огнетушителей                      │В.А. Павлюков          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка, проектные и монтажные работы │Административное       

│по установке наружного видеонаблюдения │управление             

│в школах г. Беслана Республики Северная│В.А. Павлюков           

│Осетия - Алания                                               

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Поставка в образовательные учреждения  │Административное       

│комплектов учебно-наглядного пособия   │управление             

│"Школа против террора"                 │В.А. Павлюков          

├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│Направление 5. Распространение результатов программ и проектов, │

         направленных на развитие системы образования          

├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Мероприятие 1. "Привлечение                                   

│общественных ресурсов в образование"                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Привлечение общественных ресурсов в                           

│образование, в т.ч.:                                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1. Разработка проекта в области        │Управление учреждений  

│образования, направленного на развитие │образования            

│самоуправления в учреждениях           │Анисимов П.Ф.          

│образования с целью повышения роли                             

│общественной составляющей в управлении │                       

│образованием                                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│2. Проведение летней образовательной   │Управление учреждений  

│программы с целью распространения      │образования            

│опыта в сфере воспитания детей и       │Анисимов П.Ф.          

│молодежи, накопленного институтами                            

│гражданского общества                                         

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│3. Реализация проекта в области        │Управление учреждений  

│образования, направленного на          │образования            

│историческое просвещение и гражданское │Анисимов П.Ф.          

│образование детей и молодежи                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│4. Реализация проекта в области        │Управление учреждений  

│образования, направленного на          │образования            

│совершенствование системы управления   │Анисимов П.Ф.          

│образованием через механизм                                   

│общественной оценки                                           

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 2. "Проведение форумов и                          

│конференций"                                                  

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение Всероссийского смотра-      │Управление учреждений  

│конкурса научно-технического творчества│образования            

│студентов                              │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение мероприятий Недели          │Управление учреждений  

│российского образования                │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение международной конференции   │Управление учреждений  

│"Модернизация российской системы       │образования            

│начального профессионального           │Анисимов П.Ф.          

│образования и профессиональной                                

│подготовки в контексте международного                         

│опыта"                                                        

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Мероприятие 3. "Распространение                               

│результатов проектов с участием                               

│международных организаций"                                    

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Образовательной адаптация мигрантов    │Управление учреждений  

│(дети, подростки, молодежь) в России   │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Развитие образования детей, отбывающих │Управление учреждений  

│наказание в местах лишения свободы     │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Повышение квалификации библиотекарей   │Управление учреждений  

│учреждений общего и высшего образования│образования            

│по программам, разработанным в рамках  │Анисимов П.Ф.          

│инновационного проекта развития                               

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Повышение квалификации профессорско-   │Управление учреждений  

│преподавательского состава по предметам│образования            

│социально-экономического цикла на базе │Анисимов П.Ф.          

│центров, созданных в рамках                                   

│инновационного проекта развития                               

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Распространение опыта деятельности     │Управление учреждений  

│независимых комитетов по сертификации  │образования             

│учебных материалов (экономика,         │Анисимов П.Ф.          

│социология, политология), созданных в                         

│рамках реализации инновационного                              

│проекта развития образования, на другие│                        

│области гуманитарного цикла предметов                         

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Тиражирование и рассылка лучших учебных│Управление учреждений  

│материалов, подготовленных в рамках    │образования            

│инновационного проекта развития        │Анисимов П.Ф.          

│образования                                                   

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Выполнение международных совместных    │Управление учреждений  

│программ                               │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

├───────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

      Направление 6. Организационно-техническое обеспечение    

├───────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Организационно-техническое,            │Управление программ    

│информационное и экспертное            │развития в сфере       

│сопровождение работ по реализации      │образования            

│научно-исследовательских и опытно-     │А.В. Карпов            

│конструкторских работ Федеральной                             

│программы развития образования в 2005                          

│году                                                          

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Организационное, информационно-        │Управление программ    

│техническое и экспертное сопровождение │развития в сфере       

│мероприятий (проектов) в рамках        │образования            

│реализации ФПРО                        │А.В. Карпов            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Совершенствование системы мониторинга  │Управление программ    

│и экспертного сопровождения мероприятий│развития в сфере       

│Федеральной программы развития         │образования            

│образования                            │А.В. Карпов            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Проведение семинаров по повышению      │Управление программ    

│квалификации государственных служащих  │развития в сфере       

│в рамках направлений ФПРО              │образования            

                                       │В.А. Карпов            

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Аналитическое сопровождение            │Управление программ    

│модернизации системы образования       │развития в сфере        

│Российской Федерации                   │образования            

                                       │Анисимов П.Ф.          

└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

 

 




Законодательство России в сфере образования // Некоммерческий проект про образование в помощь педагогам, студентам, школьникам и их родителям. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoeducation.ru, 2012 - 2024